Роль лингвокраеведение в процессе достижения метапредметных результатов обучения русскому языку младших школьников

Автор: Субботина Наталия Алексеевна
В статье рассматриваются возможности лингвокраеведческой деятельности в формировании метапредметных образовательных результатов обучения русскому языку младших школьников. Цель такой деятельности — формирование особой культурологической компетенции, включающей в себя сведения о родном языке и овладение духовно-нравственным опытом своего народа. В соответствии с логикой достижения метапредметных компетенций и опираясь на важность включения в учебный процесс лингвокраеведческой деятельности, были разработаны некоторые виды заданий и упражнений, которые могут быть использованы на уроках русского языка в начальных классах. Упражнения составлены на основе произведений поэтов и писателей Урала, фольклорных, исторических и деловых региональных текстов и опробованы на уроках в начальных классах.
статья Лингвокраеведение _ Субботина НА_Лицей №4.docx