«Рекомендации для педагогов, работающих с детьми ОВЗ»

Автор: Фарида Камиловна Магомедмирзаева
В соответствии с ч. 1 ст. 79 Федерального закона \»Об образовании в Российской Федерации\» от 29.12.2012 № 273 (далее – Федеральный закон \»Об образовании в Российской Федерации\») установлено: « … содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида».
Актуальность тематики данных методических рекомендаций объясняется тем, что для получения общего образования детьми с ОВЗ в общеобразовательных организациях должны разрабатываться соответствующие адаптированные основные общеобразовательные программы (отдельными документами) с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей.
Цель работы: создание методического обеспечения, организационных документов, определяющих структуру и содержание адаптированной образовательной программы для ребенка с ОВЗ.

1.Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждени1.docx