Опыт применения перспективных технологий в практике современного обучения.

Автор: Мокровец Ольга Анатольевна
Современные образовательные технологии ориентированы на индивидуализацию, дистанционность и вариативность образовательного процесса, академическую мобильность обучаемых, независимо от возраста и уровня образования. В школе представлен широкий спектр образовательных педагогических технологий, которые применяются в учебном процессе. Сегодняшние дети – это будущий мир. Передо мною, как учителем, встаёт вопрос: «Как в век информатизации учить человека будущего?», «Чему учить, чтобы знания, полученные на уроках, помогли ученику стать конкурентоспособной личностью?», «Как повысить качество обучения школьников?» Современному обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут: — анализировать свои действия; — самостоятельно принимать решения, прогнозируя их возможные последствия; — отличаться мобильностью; — быть способными к сотрудничеству; — обладать чувством ответственности за судьбу страны, ее социально- экономическое процветание. Новые требования к результатам образовательной деятельности диктуют новые требования к уроку как основной форме организации учебного процесса. Использования возможностей современных инновационных технологий, позволяет обеспечить формирование базовых компетентностей современного человека.
opyt_primeneniya_perspektivnyh_tehnologiy_i_metodov_v_praktike_sovremennogo_obrazovaniya.doc