Мастер-класс для педагогов «Сторителлинг — одна из инновационных технологий развития речи детей»

Автор: СеребренниковаТатьяна Георгиевна
Цель мастер-класса: повышение профессионального умения педагогов-участников в процессе активного общения по освоению опыта воспитателя с дошкольниками по работе с технологией сторителлинг.
Задачи мастер-класса:
Познакомить педагогов с опытом работы по использованию технологии сторителлинг с детьми дошкольного возраста;
Обучить участников мастер-класса методам и приемам обучения дошкольников сочинению историй в педагогическом процессе;
Развивать интерес к оригинальным образовательным технологиям, инициативу, желание применять на практике данные технологии.
Уважаемые коллеги!
Предлагаю вашему вниманию одну из инновационных технологий развития речи детей «Сторителлинг».
Модное слово «сторителлинг» в переводе с английского означает «рассказывание историй». В русском языке ему соответствует наиболее подходящий замечательный синоним «сказительство», т. е. повествование сказок, былин, мифов и т. п.
Игру «Сторителлинг» придумал и успешно опробовал на личном опыте человек далёкий от педагогики Дэвид Армстронг, глава крупнейшей международной корпорации, и предназначена игра была для взрослых.
Сторителлинг – это игра, которая интересна не только взрослым, но и детям. Состоит она из девяти кубиков, на которые наклеены 54 картинки, которые погружают в мир фантазий и приключений. В оригинале кубики сложны для дошкольников, но творческие педагоги нашли и апробировали в своей работе другой вариант использования кубиков.

мастер.docx