Использование методов и приёмов игровой технологии

Автор: Соколова Ольга Серафимовна
Значение игры невозможно исчерпать и оценить развлекательно-рекреативными возможностями. В том состоит её феномен, что, являясь развлечением, отдыхом, она способна перерасти в обучение, в творчество, в терапию, в модель типа человеческих отношений и проявлений в труде.
Игра в понимании ребенка — деятельность интересная и увлекательная, предполагающая свободу выбора игрушек и действий с ними, не ограниченную временными рамками. Для педагога игра — это универсальный способ обучения и воспитания детей раннего возраста.
Игра — это естественная для ребенка и гуманная форма обучения. Обучая посредством игры, мы учим детей не так, как нам взрослым, удобно дать учебный материал, а как детям удобно и естественно его взять.
С первых дней жизни ребенка окружают предметы. Рано или поздно он начинает обращать на них внимание. Одни предметы его заинтересовывают, другие остаются без внимания, а некоторых малыш начинает побаиваться. Наша задача познакомить ребенка с многообразием предметного окружения, ввести его в этот мир, научить по-разному действовать с предметами.
Работу по использованию игровой технологии в коррекционно-развивающей и воспитательной работе с детьми первого года жизни я начинала с:
1. Диагностических мероприятий, направленных на выявление текущего уровня развития детей. Выявление того, что на данном этапе ребенок может делать.
2. Создания предметно-развивающей среды.
3. Организации коррекционно-развивающей и воспитательной работы с детьми первого года жизни.

Использование методов и приёмовигровой технологии….docx