«Использование элементов кодирования, схем при изучении и повторении тем, для развития познавательных интересов и активности учащихся на уроке»

Автор: Белых Лариса Вениаминовна
Моя тема самообразования «Использование элементов кодирования, схем при изучении и повторении тем, для развития познавательных интересов и активности учащихся на уроке». К данной теме я обратилась в связи с тем, что столкнулась со снижением интереса к моему предмету и с трудностью усвоения тем т.к. усложнение материала требует внимания и памяти.
Для меня важно сделать ежедневные встречи с морфологией, синтаксисом не скучными и обыденными, а радостными и интересными, и доступными. Разумно и уместно используя подобного рода уроки наряду с традиционными формами, я увлекаю детей и тем самым создаю почву для лучшего восприятия большого и сложного материала.
Я убедилась, что на таких уроках ученики работают более активно. Особенно радует, что те ученики, которые учатся неохотно, на таких уроках работают с большим увлечением. Если же урок построен в форме соревнования, то, естественно, у каждого учащегося возникает желание победить, а для этого они должны иметь хорошие знания (ученики это понимают и стараются лучше подготовиться к уроку).

соответствие Белых.docx