Инновационные направления в организации предметно-пространственной среды в ДОУ. Использование методики М. Монтессори о

Автор: Наталья Владимировна Красина
Совершенствование образовательного пространства группы детского сада, организация его в соответствии с современными запросами общества, создание неповторимого облика образовательного учреждения – все это требование практики, стимулирующее нас педагогов к инновационной деятельности. В современной литературе педагогическая система М. Монтессори рассматривается как инновационная по отношению к традиционной отечественной образовательной системе. В педагогики М. Монтессори нас привлекли идеи саморазвития и самовоспитания детей в специально подготовленной среде, учитывающей сенситивные периоды развития, потребности, интересы, индивидуальный темп развития дошкольников. Совершенствование образовательного пространства группы детского сада, организация его в соответствии с современными запросами общества, создание неповторимого облика образовательного учреждения – все это требование практики, стимулирующее нас педагогов к инновационной деятельности. В современной литературе педагогическая система М. Монтессори рассматривается как инновационная по отношению к традиционной отечественной образовательной системе. В педагогики М. Монтессори нас привлекли идеи саморазвития и самовоспитания детей в специально подготовленной среде, учитывающей сенситивные периоды развития, потребности, интересы, индивидуальный темп развития дошкольников.
на сайт.docx