ИКТ-компетентность педагога как метод повышения качества обучения школьников.

Автор: Судакова Ольга Анатольевна
Под ИКТ компетентностью педагога понимается не только использование различных информационных инструментов, но и эффективное применение их в педагогической деятельности. Использование ИКТ дает педагогу экономию времени на уроке; глубину погружения в материал; повышенную мотивацию обучения; интегрированный подход в обучении; возможность одновременного использования аудио-, видео-, мультимедиа-материалов; возможность формирования коммуникативной компетенции учащихся, т.к. ученики становятся активными участниками урока не только на этапе его проведения, но и при подготовке, на этапе формирования структуры урока; привлечение разных видов деятельности, рассчитанных на активную позицию обучающихся, получивших достаточный уровень знаний по предмету, чтобы самостоятельно мыслить, спорить, рассуждать, самостоятельно добывать необходимую информацию. При использовании ИКТ познавательный интерес на уроках повышается.
ИКТ.docx