Игровые технологии в организации внеурочной деятельности младших школьников

Автор: Крюкова Ольга Сергеевна
Целями школьного образования, которые ставят перед школой государство, общество и семья, помимо приобретения определённого набора знаний и умений, являются раскрытие и развитие потенциала ребёнка, создание благоприятных условий для реализации его природных способностей. Естественная игровая среда, в которой отсутствует принуждение и есть возможность для каждого ребёнка найти своё место, проявить инициативу и самостоятельность, свободно реализовать свои способности и образовательные потребности, является оптимальной для достижения этих целей.
На протяжении нескольких лет я работала над методической темой “Игра как форма обучения и воспитания младших воспитанников”. Организация игровой деятельности является для меня актуальной и необходимой, так как я работаю вечерним воспитателем с воспитанниками 1-4 классов в лицее-интернате, и одним из оcновных видов деятельности моих воспитанников в свободное время являются игры.

Статья конференция.docx