«Игровая деятельность детей на этапе перехода от раннего к дошкольному детству».

Автор: Веклыч Ольга Николаевна
Актуальность темы
Ознакомление с предметным миром, со свойствами и качествами предметов, овладение способами действий с ними, способность целенаправленно действовать с предметами в соответствии с их назначением — основная функция игровой деятельности ребёнка. Отражение своих знаний о социальном мире, о людях — взрослых и детях, об их взаимоотношениях, способах поведения в различных ситуациях — типично для игры дошкольников.
Сюжетно-ролевые игры — бесконечно разнообразные по сюжету, характеру ролевых взаимоотношений и степени обобщённости отображаемых событий — наиболее значимы для социального развития ребёнка, понимания им жизни общества и своего места в нём. Но сюжетно-ролевые игры не могут возникнуть спонтанно, ни на чём не основываясь. Определённо существует преемственность стадий развития игровой деятельности ребёнка, постепенное совершенствование способов игрового отображения действительности.
конф.docx