ГБОУ «Алексеевская общеобразовательная школа — интернат»воспитатель

Автор: Евдокия Ильинична Веретенникова
В условиях сегодняшнего дня школе необходимо от информационной ориентации перейти к личностно — компетентностной и преодолеть большую инертность традиционного обучения в преподаваемых дисциплинах. Этому, соответственно, и служат активные и интерактивные методы обучения.
Если традиционный урок направлен на дачу новой информации, то в ходе интерактивного урока учащиеся учатся формулировать собственное мнение, правильно выражать мысли, строить доказательства своей точки зрения, вести дискуссию, слушать другого человека, уважать альтернативное мнение.
Таким образом, на интерактивном уроке формируются навыки, необходимые каждому человеку в реальной жизни.
Использование интерактивных методов обучения позволяет сделать учащегося, независимо от его возраста, не пассивным объектом обучения, а субъектом – соучастником обучающего процесса.

Доклад на кон-ю Веретенниковой Е.И.docx