Экономические потери РФ в цифрах

Автор: БРАГИН БОРИС НИКОЛАЕВИЧ
Введение
Негативный эффект, вызванный мировой пандемией, вынужденным карантином и «просадкой» цен на рынке углеводородов, имеет долгосрочный характер, и Россия еще долго будет восстанавливаться после удара
НОВАЯ_СТАТЬЯ ОТ_22_11_20 .docx

Семинар

Автор: Бенько Марина Алексеевна
У меня не правильно напечатали в сертификате фамилию. Сертификат надо на БЕНЬКО МАРИНУ АЛЕКСЕЕВНУ, а там выписан на Бельковых Марина Алексеевна. ЧТО к ЧЕМУ??? № СС179391-сертификат .Поменяйте мне в сертификате, пожалуйста фамилию. Спасибо.
27.11.30г-Сертификат о здоровье.docx

Автор:
Особенности календарно-тематического планирования по предмету ,,Рисунок\» в Детской художественной школе ,тема ,,Линейная перспектива\».При планировании учитывается особенность сборной группы,которая состоит из 4-5 классов одновременно /как в малокомплектной школе/Общая тема занятия ,,Линейная перспектива\» условно ,,разбивается\» по принципу ,,от простого к сложному \» по всем классам.
Screenshot_2020-12-01-19-38-12-1.png

Социализация обучающихся с ОВЗ при реализации курса внеурочной деятельности «Здоровье и основы безопасности жизнедеятельности».

Автор: Кутырева Ирина Леонидовна
Социализация и интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья представляет собой актуальную проблему коррекционной педагогики, т. к. проблема воспитания и социализации подрастающего поколения является одной из важнейших для любого общества. Обучающиеся с ОВЗ испытывают затруднение в формировании навыков общения в социуме. Одним из эффективных подходов к социальному воспитанию обучающихся является создание в образовательном учреждении условий и средств, которые позволят обеспечить их успешную социализацию и интеграцию в обществе.
Большинство обучающихся в нашей школе, имеют ряд различных заболеваний – это нервно-психические расстройства, нарушение моторики и координации движения и т.д
Значительный процент обучающихся живут в неблагополучных семьях, где не получают не только полноценного питания, навыков культуры поведения, но даже элементарных понятий о здоровом образе жизни. У этих детей ограничено жизненное пространство и социальная активность. Им трудно дается деятельность, где требуется смелость, фантазия. И эти проблемы можно решить через занятия по внеурочной деятельности. Дети младшего школьного возраста наиболее восприимчивы к обучающим воздействиям, поэтому именно начальная школа должна формировать культуру здоровья. Эта работа требует нетрадиционных подходов. Внеурочная деятельность – одна из эффективных форм организации свободного времени обучающихся и увеличения их двигательной активности.

Стендовый доклад нат юр.docx

Социализация обучающихся с ОВЗ при реализации курса внеурочной деятельности «Здоровье и основы безопасности жизнедеятельности».

Автор:
Социализация и интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья представляет собой актуальную проблему коррекционной педагогики, т. к. проблема воспитания и социализации подрастающего поколения является одной из важнейших для любого общества. Обучающиеся с ОВЗ испытывают затруднение в формировании навыков общения в социуме. Одним из эффективных подходов к социальному воспитанию обучающихся является создание в образовательном учреждении условий и средств, которые позволят обеспечить их успешную социализацию и интеграцию в обществе.
Большинство обучающихся в нашей школе, имеют ряд различных заболеваний – это нервно-психические расстройства, нарушение моторики и координации движения и т.д

Стендовый доклад нат юр.docx

Астраханская область, МКОУ «Басинская ООШ»

Автор: Кудралиева Назира Халиловна
жилище можно назвать экосистемой, только искусственной экосистемой, ведь все условия для её существования создаются человеком. В заключение хочется отметить, что человек в своём жилище также очень уязвим. Он не защищён от болезней, бытовых травм, отравлений. Однако можно избежать многих неприятностей, используя элементарные знания, в том числе, и экологические. Экологическая культура должна стать неотъемлемой частью общей культуры современного человека.

Мой дом как основной элемент экосистемы.docx

«Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда»

Автор: Круглова Елена Николаевна
Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе учителя-логопеда существенно влияют не только на реализацию коррекционных логопедических задач, но и на укрепление здоровья детей в целом. Цель здоровьесберегающих технологий в процессе развития и коррекции речи дошкольников — обеспечить детям возможность сохранения здоровья, сформировать знания и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания.
Статья Зоровьесберегающие технологии в коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда ..doc