МБЛ

Автор: Найдёнова Дарья Сергеевна
Тема: «Внешнее влияние биоритмов на работоспособность человека»
Повторяемость процессов — один из признаков жизни. Все живые организмы обладают биологическими ритмами, которые проявляются в периодическом изменении жизнедеятельности и, как часы, способны отмерять время. Биологические ритмы имеют большое значение в медицине, особенно при диагностике и терапии различных заболеваний, т.к. реакция организма на любое воздействие зависит от фазы околосуточного ритма.
Опираясь на особенности подросткового возраста, необходимо осуществлять особенный подход к составлению режима дня. Необходимо понимать, что это очень важно, ведь от режима сна и распорядка дня зависит его активность. Гормональные сбои, и большая умственная нагрузка требуют отдыха и разгрузки между уроками и выполнением домашних заданий. Подросток же поздно ложиться спать не из-за того, что он не умеет распределять время или проявляет упрямство. Его биологические ритмы таковы, что ему значительно легче поздно лечь спать и встать соответственно около 10 или 11 утра.
В начле своего исследования была выдвинута гипотеза:проблема биоритмов не влияет на устойчивость учеников во время учебного года.
мое исследование заключалось в том,что я провела исследование у подростков, которые учатся во вторую половину дня и подростков, которые учатся с раннего утра. Результаты опроса и тестирование показали, что большинство подростков более работоспособны в первую половину дня, несмотря на то,что более 60% не соблюдают режим сна.
конференция.docx

«Использование здоровьесберегающих технологий в воспитательном процессе в рамках ФГОС».

Автор: Глущенко Наталья Николаевна
, не следует забывать о том, что школьная среда является одним из мощных факторов, формирующих здоровье детей и подростков. Школа является не только учреждением, куда на протяжении многих лет ребёнок ходит учиться и проводит большую часть времени в течении дня, это ещё и особый мир детства, в котором ребёнок проживает значительную часть своей жизни где он не только учиться, но и радуется, принимает различные решения, выражает свои чувства, формирует своё мнение отношение к кому-либо или чему- либо.
Здоровьесб.технологии.docx

Здоровьесберегающие технологии. Требования к уроку в условиях здоровьесберегающей педагогики

Автор: Сорокина Ольга Александровна
«Здоровье — это такое состояние организма, при котором он биологически полноценен, трудоспособен, функции всех его составляющих и систем уравновешены, отсутствуют болезненные проявления. Основным признаком здоровья является уровень адаптации организма к условиям внешней, среды, физическим и психоэмоциональным нагрузкам»
В.И. Дубровский

Здоровьесберегающие технологии.ppt

«Двигательный режим детей младшего возраста как основа здоровьесбережения»

Автор: Гордеева Татьяна Владимировна
Современная жизнь ставит перед педагогами много проблем. Среди которых актуальной является проблема сохранения здоровья. Для каждого возрастного периода существует свой оптимальный уровень двигательной активности, но в раннем возрасте в связи с интенсивным обменом веществ и пластическими процессами роста потребность в движении особенно высока. Недостаточный объем двигательной активности в раннем возрасте может привести к ранним отклонениям осанки, плохо сформированной стопе и другим заболеваниям в дошкольном возрасте.
Статья в ИИФ Гордеева.doc