«Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОУ»

Автор: Гайдук Елена Михайловна
Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании — технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования-задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья субъектов педагогического процесса в детском саду: детей, педагогов и родителей.
Материал.docx

Здоровьесберегающие технологии в рамках реализации ФГОС на уроках физической культуры

Автор: Закирова Энже Ильгамовна
Здоровьесберегающие технологии в рамках реализации ФГОС на уроках физической культуры
_Здоровьесберегающие технологии на уроках физкультуры в соответствии с ФГОС_..docx

Леворукость: норма или патология

Автор: Усенко Алина Артемовна, Виноградова Вероника Андреевна
В данной научно-исследовательской работе мы рассмотрели тему леворукости с анатомической стороны, попытались узнать откуда же происходит леворукость, провели небольшое исследование среди леворуких студентов нашего колледжа и дали практические рекомендации для учителей и родителей по адаптации леворукого ребенка в праворукой среде.
ЛЕВОРУКОСТЬ КОНЕЧНЫЙ.docx

МОУ СШ №87

Автор: Галина Юрьевна Карпушина
Самое ценное у человека — это здоровье, именно оно обеспечит ему
долгую жизнь и благополучие. Поэтому очень важным является сохранение и
укрепление здоровья, привитие навыков здорового образа жизни с раннего
детства.
Здоровьесберегающие технологии являются частью и отличительной
особенностью всей образовательной системы.
С внедрением ФГОС одним из приоритетных направлений
деятельности педагога становятся здоровьесберегающие образовательные
технологии.
В соответствии с Федеральным государственным образовательным
стандартом образования должно осуществляться укрепление физического и
духовного здоровья учащихся. Одно из требований, к результатам
обучающихся является формирование установки на безопасный и здоровый
образ жизни.

Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе.docx

Автор: Ибрагимова Джамиля Ибрагимовна

IYHW7464.JPG

Исследование влияния межполушарной асимметрии головного мозга на способности и творческий потенциал обучающихся медицинского колледжа

Автор: Данил Дмитриевич Кононов
В данной работе мы пытались выяснить какое полушарие головного мозга развито лучше у студентов уссурийского медицинского колледжа, и помощь им развить слабо развитое полушарие
мозг.docx