Автор: Абрамова Любовь Сергеевна
Создание психолого-педагогических условий для развития у детей активного и устойчивого интереса к сохранению и укреплению своего здоровья и приобщения к здоровому образу жизни.

Образовательные:
— систематизировать и расширять знания детей о здоровье человека и способах его укрепления; — совершенствовать уже имеющиеся навыки сохранения здоровья; — расширять знания и навыки по гигиенической культуре; — закреплять знания о здоровых и вредных продуктах питания; — расширять знания о влиянии закаливания на здоровье человека.

Развивающие:
— повышать двигательную активность, функциональные возможности организма; — развивать у детей потребность в выполнении специальных профилактических мероприятий в повседневной жизни;

Оздоровительные:
— способствовать закаливанию детского организма, формированию положительных привычек; вызвать желание заботиться о своём организме, беречь своё здоровье ; — закреплять приемы самомассаж ; -способствовать выработке правильной осанки, профилактика стопных нарушений.

Воспитательные:
-воспитать у детей волевые качества, заботливое отношение к своему здоровью и здоровью окружающих; — сплочение детей, родителей и педагогов в процессе активного сотрудничества в ходе реализации проекта.

материал ЗОЖ.docx

«Здоровьесберегающие технологии во время учебного процесса в рамках ФГОС второго поколения»

Автор: Лифагина Мария Евгеньевн
Здоровье детей – это главная и основная тема для всего человечества. Детям, чтобы прочно усвоить знания и избежать пика усталости от занятий в наш интенсивный информационный век, нужна готовность номер один для восприятия знаний.
здоровьесберегающие технологии.docx

МБОУ»Большегородищенская СОШ имени Героя Советского Союза Н.Г.Сурнева»

Автор: Светлана Андреевна Гетман
Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности
model-organizatsii-vneurochnoi-deyatelnosti-obuchayushchihsya-nachalnoi-shkole.doc

«Моё здоровье — моя жизнь»

Автор: Гетман Алексей Романович
Внеклассная работа осуществляется, как известно, на добровольных началах. Поэтому в нашей школе содержание, формы занятий определяются с учетом интересов большинства учащихся.
В процессе тренировки объясняю изучаемый прием по частям, исправляю ошибки, предлагаю выполнить упражнения в целом.
Внеклассная работа учителя физкультуры..doc

«Моё здоровье — моя жизнь»

Автор: Гетман Алексей Романович, Гетман Светлана Андреевна
Внеклассная работа осуществляется, как известно, на добровольных началах. Поэтому в нашей школе содержание, формы занятий определяются с учетом интересов большинства учащихся.
В процессе тренировки объясняю изучаемый прием по частям, исправляю ошибки, предлагаю выполнить упражнения в целом
Внеклассная работа учителя физкультуры..doc

МОУ «Гимназия №12» г.о. Саранск

Автор: Людмила Викторовна Ведяйкина
Здоровье человека – актуальная тема для разговора на все времена. Воспитание уважительного отношения к своему здоровью необходимо начинать с самого детства. По мнению специалистов-медиков, 75% всех болезней человека заложено в детские годы.
Почему так происходит? Видимо, дело в том, что мы, взрослые, ошибочно считаем, что для детей самое важное – это хорошо учиться. А можно ли хорошо учиться, если у тебя кружится голова, если организм ослаблен болезнями, если он не умеет бороться с недугом? Также активно поднимается вопрос о том, что двигательная активность детей стала очень низкой, а это угрожает физическому и психическому здоровью детей.
Таким образом, перед нами стоит задача сохранения и укрепления здоровья учеников после поступления в школу, когда возрастает психологическая и физическая нагрузка на детский организм.
Подготовка к здоровому образу жизни ребенка на основе здоровьесберегающих технологий должна стать приоритетным направлением в деятельности педагога, работающего с детьми младшего школьного возраста.
Основная цель здоровьесберегающих технологий — сохранение и укрепление здоровья учащихся. Отсюда возникают основные задачи:
· обеспечение школьнику возможности сохранения здоровья на период обучения в школе;
· снижение уровня заболеваемости учащихся;
· сохранение работоспособности на уроках;
· формирование у учащихся знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни;

Конференция доклад.docx

30-годы XX века в истории Казахстана: мифы и реальность 30

Автор: Надыров Дильмурат
30- годы ХХ века в истории Казахстана значатся самыми трагическими по своей масштабности и числу жертв. Исследователи дают различную оценку событий оперируя данными полученных в результате научного поиска
DOC-20220318-WA0006^.docx