Автор: Абрамова Любовь Сергеевна
Создание психолого-педагогических условий для развития у детей активного и устойчивого интереса к сохранению и укреплению своего здоровья и приобщения к здоровому образу жизни.
Образовательные:
— систематизировать и расширять знания детей о здоровье человека и способах его укрепления; — совершенствовать уже имеющиеся навыки сохранения здоровья; — расширять знания и навыки по гигиенической культуре; — закреплять знания о здоровых и вредных продуктах питания; — расширять знания о влиянии закаливания на здоровье человека.
Развивающие:
— повышать двигательную активность, функциональные возможности организма; — развивать у детей потребность в выполнении специальных профилактических мероприятий в повседневной жизни;
Оздоровительные:
— способствовать закаливанию детского организма, формированию положительных привычек; вызвать желание заботиться о своём организме, беречь своё здоровье ; — закреплять приемы самомассаж ; -способствовать выработке правильной осанки, профилактика стопных нарушений.
Воспитательные:
-воспитать у детей волевые качества, заботливое отношение к своему здоровью и здоровью окружающих; — сплочение детей, родителей и педагогов в процессе активного сотрудничества в ходе реализации проекта.