Автор: Магомед Гусейнович Сулейманов
Категории конференций: «Здоровьесберегающие технологии и основополагающие принципы их применения в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС»
МАОУ «СОШ №6»
Автор: Спиркова Елена Игоревна
Статья про внедрения элементов скиппинга на уроках физической культуры и внеклассных мероприятиях.
Внедрение элементов скиппинга …….docx
Использование подвижных игр и русских народных игр в летний период в работе инструктора по физической культуре
Автор: Грусова Екатерина Юрьевна
Значение подвижных игр для детей дошкольного возраста на улице в летний период на занятиях физкультурой.
мероприятия в летний период 2022.docx
Автор: Еркінов Қайсар Еркінұлы
rthrthrthrth
Нургожа А.Н.-BOPPPS моделі.docx
Подвижные игры, как средство укрепления здоровья детей
Автор: Марина Сергеевна Паршина
Конспект семинара – практикума для родителей старшей группы по теме: «Безопасность дошкольника»
Автор: Караева Ольга Юрьевна
Цель: ознакомление родителей (законных представителей) с работой дошкольной образовательной организации по ОБЖ и с игровыми приемами на закрепления знаний детей старшего дошкольного возраста о правилах безопасного поведения дома.
Семинар.docx
МБОУ Гремячевская школа №2
Автор: Гусева Александра Сергеевна
В работе представлена информация о использовании компьютера в современной жизни и рассмотрены рекомендации по сохранению здоровья при использовании ПК.
comp_i_zdorove.doc
МБОУ «Ушаковская СОШ»
Автор: Анастасия Сергеевна Прасолова
Одна из современных технологий обучения английскому языку — обучение в сотрудничестве (cooperative learning).
Доклад.docx
МБДОУ № 209
Автор: Ховрина Анна Дмитриевна
Родители — главные воспитатели ребенка. От того, как организован режим дня ребенка, сколько внимания родители уделяют здоровью ребенка, зависит его настроение, психологический комфорт. Здоровый образ жизни ребенка, к которому его приучают в детском саду, может или поддерживать ежедневно дома, и закрепляться, либо не находить поддержку, тогда информация, полученная ребенком, будет для него тягостной и лишней.
В концепции «Профессионального стандарта педагога» отмечено, что педагог дошкольного образования должен «владеть методами и средствами психолого – педагогического просвещения родителей (законных представителей) детей раннего и дошкольного возраста, уметь выстраивать партнерское взаимодействие с ними для решения образовательных задач».
Автор:
Весёлая прогулка на свеже весеннем воздухе.
IMG-20230324-WA0043.jpeg