«Правильная осанка-ключ к здоровью ребёнка»

Автор: Субботина Наталья Валерьевна

«Правильная осанка — ключ к здоровью ребёнка\»
«Забота о здоровье – лучшее лекарство»
Что же такое осанка?
Это привычная непроизвольная поза человека в состоянии покоя и во время движения.
Комплекс упражнений с гимнастическими палками:
1. И. п. стоя, ноги вместе, палка в обеих руках, руки опущены вниз.
1-руки вперед
2-руки вверх
3-руки вперёд
4-в и. п.
2. И. п. стоя, ноги вместе, палка в обеих руках, руки прижаты к груди.
1-4 – вытягивая руки вперёд выполнить круговое движение руками от локтя от себя
1-4 – поменять направление вращая руки от локтя к себе.
3. И. п. стоя, ноги на ширине плеч, палка в обеих руках, руки подняты вверх.
1-наклониться влево
2-в и. п.
3-наклониться вправо
4-в и. п.
4. И. п. стоя, ноги слегка расставлены, палка в обеих руках, руки подняты вверх.
1-наклон вперед, касаясь палкой колен
2-в и. п.
3-повернуть туловище вправо
4-в и. п.
5. И. п. стоя на коленях, палка за спиной зажата в локтевых суставах.
1-повернуть туловище влево
2-в и. п.
3-повернуть туловище вправо
4-в и. п.
6. И. п. стоя, пятки вместе, носки врозь, палка за головой на шее, руки согнуты в локтях сверху палки.
1-нуглубоко присесть, раздвинуть колени
2-в и. п.
7. И. п. стоя, ноги вместе, руки на поясе, палка лежит на полу
1-прыжок через палку вперед
2-наклон вперед
3-прыжок через палку назад
4-наклон.
Помогайте своим детям делать гимнастические упражнения необходимыми в их жизни, выполняйте их вместе.

konsultatsiya_sayt_fevr22.docx

«Правильная осанка-ключ к здоровью ребёнка»

Автор: Субботина Наталья Валерьевна

«Правильная осанка — ключ к здоровью ребёнка\»
«Забота о здоровье – лучшее лекарство»
Что же такое осанка?
Это привычная непроизвольная поза человека в состоянии покоя и во время движения.
Комплекс упражнений с гимнастическими палками:
1. И. п. стоя, ноги вместе, палка в обеих руках, руки опущены вниз.
1-руки вперед
2-руки вверх
3-руки вперёд
4-в и. п.
2. И. п. стоя, ноги вместе, палка в обеих руках, руки прижаты к груди.
1-4 – вытягивая руки вперёд выполнить круговое движение руками от локтя от себя
1-4 – поменять направление вращая руки от локтя к себе.
3. И. п. стоя, ноги на ширине плеч, палка в обеих руках, руки подняты вверх.
1-наклониться влево
2-в и. п.
3-наклониться вправо
4-в и. п.
4. И. п. стоя, ноги слегка расставлены, палка в обеих руках, руки подняты вверх.
1-наклон вперед, касаясь палкой колен
2-в и. п.
3-повернуть туловище вправо
4-в и. п.
5. И. п. стоя на коленях, палка за спиной зажата в локтевых суставах.
1-повернуть туловище влево
2-в и. п.
3-повернуть туловище вправо
4-в и. п.
6. И. п. стоя, пятки вместе, носки врозь, палка за головой на шее, руки согнуты в локтях сверху палки.
1-нуглубоко присесть, раздвинуть колени
2-в и. п.
7. И. п. стоя, ноги вместе, руки на поясе, палка лежит на полу
1-прыжок через палку вперед
2-наклон вперед
3-прыжок через палку назад
4-наклон.
Помогайте своим детям делать гимнастические упражнения необходимыми в их жизни, выполняйте их вместе.

konsultatsiya_sayt_fevr22.docx

Виды здоровьесберегающих технологий

Автор: Сабирджанова Альбина Эркиновна
Тема о здоровье школьников-это вопрос государственной важности: по ФГОС, школа должна гарантировать «охрану и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся». Что такое здоровьесберегающие технологии и как они помогут учителю выполнить эту ответственную миссию.
ЗОТ.docx

Принципы здоровьесберегающих технологий в СПО

Автор: Горбунов Сергей Александрович
Принцип единства связи элементов системы здоровьесберегающей технологии и технологий, применяемых в процессе обучения. Основные составляющие ее элементы (информационная, инструментальная и социальная) взаимосвязаны и взаимозависимы: изменение одной из них непременно требует изменения других.
Принцип диагностичности и целеполагания.
Принцип функциональной полноты и взаимосвязи содержания здоровьесберегающей технологии и технологий, применяемых педагогами в процессе обучения.
Принцип открытости функциональных и методических действий.
Все, что делается в процессе внедрения и становления здоровьесберегающей системы образования, должно быть понятным, логически обоснованным и информационно открытым для обучающихся и педагогов.
Принцип объективной оценки конечного результата.

Принципы здоровьесберегающих технологий в СПО.docx

Организация процесса обучения игре в шахматы детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Автор: Бухтарова Любовь Павловна
В этой статье говорится о том, как начать обучение ребенка в шахматы. Какие использовать методы и приемы. Как пойти от простого к сложному. Как проводить обучение в форме игры.
шахматы.docx

Автор: Мальцева Юлия Анатольевна
«Здоровье — это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не
просто отсутствие болезней или физических дефектов»

(Всемирная организация здравоохранения)

Проблема здоровья детей сегодня как никогда актуальна. В настоящее время можно с уверенностью утверждать, что именно учитель, педагог в состоянии сделать для здоровья современного ученика больше, чем врач. Как воспитание нравственности и патриотизма, так и воспитание уважительного отношения к своему здоровью необходимо начинать с раннего детства. По мнению специалистов-медиков, 75% всех болезней человека заложено в детские годы.
Почему так происходит? Видимо, дело в том, что мы, взрослые, ошибочно считаем: для детей самое важное – это хорошо учиться. А можно ли хорошо учиться, если у тебя кружится голова, если организм ослаблен болезнями и леностью, если он не умеет бороться с недугом?

дип.docx

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО КЛУБА тема: «Двигаюсь и говорю» (дети старшего дошкольного возраста, родители, педагоги)

Автор: Захарченко Татьяна Викторовна
КОНСПЕКТ
ЗАНЯТИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО КЛУБА
тема: «Двигаюсь и говорю»
(дети старшего дошкольного возраста, родители, педагоги)

Захарченко Т.В..docx