Автор: Федотова Галина Николаевна
Категории конференций: «Здоровьесберегающие технологии и основополагающие принципы их применения в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС»
Статья на конферецнию
Автор: Иванов Иван
Профилактика ПАВ
Автор: Токарева Наталья Петровна
чАСТО СЕЙЧАС подрастающее покаление увлекается наркоманией ,таксикоманией , упатреблением ПАВ, не задумываются о том,чтоэто сильно вредит здоровью, действуя пагубно на психикуподростков.
Профилактика употребления ПАВ.docx
иГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ.
Автор: Токарева Наталья Петровна
Для здоровья обучающихся необходимо проводить игры и соревнования на свежем воздухе.ОСОБЕННО ПОСЛЕ ЗАНЯТИЙ, КОГДА ОБУЧАЮЩИЕ ОЧЕНЬ СИЛЬНО УСТАЛИ, ПРОВОДИТЬ НА ЗАНЯТИЯХ ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ,А ТАКЖЕ ПРОВЕТРИВАТЬ ПОМЕЩЕНИЯ ЧЕРЕЗ 4О МИНУТ.
Игры и упражнения.docx
Test Notification 18
Автор: FIO
Description
Документ Microsoft Word.docx
TN 10
Автор: FIO
fsdfs
Документ Microsoft Word.docx
ПРИМЕНЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Автор: Шундеева Евгения ИИвановна
Подготовка к здоровому образу жизни ребенка на основе здоровьесберегающих технологий
ЗДДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ДОМУ.docx
применение здоровьесберегающих технологий
Автор: Шундеева Евгения ИИвановна
Забота о здоровье – это важнейший труд педагога.
От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их
духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие,
прочность знаний, вера в свои силы…»А. В. Сухомлинский
Подготовка к здоровому образу жизни ребенка на основе здоровьесберегающих технологий должна стать приоритетным направлением в деятельности педагога, работающего с обучающимися с ограниченными возможностями школьного возраста. В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения.
Проблема обучения детей с ограниченными возможностями здоровья становится актуальной в связи со значительным увеличением численности данной группы в обществе с одной стороны, а с другой, появляющимися новыми возможностями для их адаптации в обществе. Как социальная группа в обществе дети с ограниченными возможностями здоровья нуждаются, главным образом, в создании реальных условий для получения качественного образования. Что и происходит при обучении учащихся с ОВЗ на дому.
С 2004) года рассматривается понятие здоровьесберегающая технология как совокупность приемов и методов организации учебно-воспитательного процесса без ущерба для здоровья школьников и педагогов, система мер включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленная на сохранение и укрепление здоровья школьника на всех этапах обучения и развития.
Цель здоровьесберегающих технологий — обеспечить учащемуся возможность сохранения здоровья за период обучения, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
Статья на сайт
Автор: Иванов Иван
Статья
orig23222.doc
фывафыв
афвыаф ываф ыва фыва