Диагностика и мониторинг физического развития и здоровья дошкольников

Автор: Светлана Евгеньевна Смышляева
Программа по разделу «Физическое развитие» дает характеристику возрастных особенностей воспитанников, уровни в освоении содержания программных задач (высокий, средний, низкий),

предложены минимальные результаты, но тестовых заданий нет, поэтому возникла необходимость систематизировать работу в этом направлении.

Диагностика и мониторинг физического развития и здоровья дошкольников.DOCX

Автор: Ирина Фёдоровна Федотова
Здоровьесберегающие технологии – это система мер по охране и укреплению здоровья учащихся, учитывающая важнейшие характеристики образовательной среды и условия жизни ребенка, воздействующие на здоровье.
Согласно определению Всемирной организации здравоохранения, здоровье — это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов. Здоровьесберегающая деятельность- это система мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья учащихся.

Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка.docx

Если хочешь быть здоров

Автор: Авилова Людмила Анатольевна
Актуальность здорового образа жизни, особенно в последние годы, вызвана возрастанием и изменением характера нагрузок на организм человека в связи с усложнением общественной жизни, увеличением рисков техногенного, экологического, психологического, провоцирующих негативные сдвиги в состоянии здоровья.
статья АВИЛОВА.docx

Конспект родительского собрания «Здоровая семья-здоровые дети»

Автор: Идрисова Ралина Рифовна
Цель: Обеспечение тесного сотрудничества и единых требований детского сада и семьи в вопросах сохранения и укрепления здоровья детей.
Задачи:
Познакомить родителей с содержанием физкультурно-оздоровительной работы в группе и детском саду.
Вместе с родителями определить наиболее эффективные методы и приемы укрепления здоровья детей, воспитания привычки к здоровому образу жизни.
Способствовать осознанному пониманию родителями ответственности за формирование у детей ценностного отношения к своему здоровью.

konspekt_rod_sob_zd_deti.docx

Рабочая программа по информатике 6 класс

Автор: Попова Наталья Петровна
Рабочая программа предмета «Информатика» составлена на основании следующих нормативно – правовых документов:
• Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;
• Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273 ФЗ 2013г.
• Примерной программы основного общего образования по информатике и информационным технологиям (базовый уровень) ;
• Авторской программы Л.Л. Босовой «Программа по информатике и ИКТ для 5-6 классов средней общеобразовательной школы» 2014 г.

КТ планирование.doc

«Здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательном процессе»

Автор: Шурхай Марина Николаевна
Здоровье человека — тема для разговора достаточно актуальная для всех времен и народов, а в XXI веке она становится первостепенной. Состояние здоровья российских школьников вызывает серьезную тревогу специалистов. Наглядным показателем неблагополучия является то, что здоровье школьников ухудшается по сравнению с их сверстниками двадцать или тридцать лет назад. При этом наиболее значительное увеличение частоты всех классов болезней происходит в возрастные периоды, совпадающие с получением ребенком общего среднего образования.
Здоровьесберегающие технологии.docx

Структура современного здоровьесберегающего урока»

Автор: Хрыкина Вера Михайловна
Условия здоровьесбережения.
Здоровьесберегающие действия.
Динамические игры и паузы.
Кинезиологические упражнения.
Упражнения для глаз.
Мимические упражнения.
Релаксация.
Дыхательно-голосовые игры и упражнения
Здоровьесберегающие образовательные технологии.docx

«Здоровьесберегающие технологии, методики и приемы оздоровления детей в коррекционно-развивающей работе. »

Автор: Савочкина Ольга Анатольевна
Логопедическая работа предполагает коррекцию не только речевых расстройств, но и личности детей в целом. Среди воспитанников с проблемами в речевом развитии высок процент тех, у кого имеются проблемы с развитием общей и мелкой моторики, памяти, внимания, а зачастую и мышления. Соответственно возникает необходимость проведения комплексной оздоровительно-коррекционной работы с детьми, которая включает в себя мышечную релаксацию, дыхательную гимнастику, артикуляционную гимнастику, пальчиковую гимнастику, упражнения на развитие высших психических функций (внимания, памяти, мышления), физкультминутки, упражнения для профилактики зрения, логоритмику и т.д.
Здоровьесберегающие технологии, методики и приемы оздоровления детей (3).docx