Игра как одна из современных образовательных технологий

Автор: Погосян Анна Васильевна
В работе изложены основные положения, включающие в себя методы образования. Основное внимание уделяется игре — как методу обучения детей младшего школьного возраста. Рассматриваются цели, методы и функции данного педагогического метода. А также выделяется роль игры в образовательном процессе.
статья для конференции.docx

Развитие творческого потенциала одаренных и высокомотивированных обучающихся в условиях школы

Автор: Стабровская Юлия Вячеславовна
Часто про одаренных и талантливых людей говорят, что в них есть «Искра Божья». Но чтобы из этой искры разгорелось пламя, а применительно к науке это пламя таланта, нужно приложить немалые усилия. Именно поэтому на протяжении своей педагогической деятельности я занимаюсь развитием и воспитанием одаренных детей.Сегодня в начальную школу приходят дети, которых можно отнести к категории одарённых. Они имеют более высокие, по сравнению с большинством, интеллектуальные способности, творческие возможности и проявления; доминирующую активную, ненасыщенную познавательную потребность; испытывают радость от умственного труда. Отличаются умением чётко излагать свои мысли, демонстрируют способности к практическому применению знаний. Для них характерна острота восприятия окружающего мира, способность сосредоточиться сразу на нескольких видах деятельности, высокий порог восприятия, продолжительный период концентрации внимания.
~$звитие творческого потенциала одаренных и высокомативированных обучающихся.doc

Метапредметные игры на уроках ОБЖ и во внеурочной деятельности

Автор: Терюкова Юлия Владимировна
Процесс обучения становится интересным, когда ученик становится полноправным членом обучающего процесса, когда он видит цель своего обучения, область применения полученных знаний, может реально оценить свои успехи. При метапредметном подходе к обучению можно смоделировать ситуацию успеха, когда обучающийся, имеющий затруднения по отдельно взятому предмету может проявить себя в целом.
Метапредметные игры на уроках ОБЖ.docx

«Степ – логоритмика, как здоровьесберегающая технология в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи.»

Автор: Зибенгар Елена Владимировна, воспитатель МАДОУ № 15 г.Богданович Свердловской области
Данная статья будет интересна для воспитателям и инструкторам по физической культуре дошкольных учреждений для организации совместной деятельности,с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи.
статья Камышлов.docx

Использование инновационных технологий при обучении детей в коррекционной школе, в классе со сложной структурой дефекта.

Автор: Епишко Ксения
Учащиеся коррекционного образовательного учреждения с раннего возраста нуждаются в специальных условиях воспитания и обучения. Дефект умственного развития приводит к нарушению связей с социумом, культурой, как источником развития.
выступление на МО октябрь 19.docx

«Использование элементов кодирования, схем при изучении и повторении тем, для развития познавательных интересов и активности учащихся на уроке»

Автор: Белых Лариса Вениаминовна
Моя тема самообразования «Использование элементов кодирования, схем при изучении и повторении тем, для развития познавательных интересов и активности учащихся на уроке». К данной теме я обратилась в связи с тем, что столкнулась со снижением интереса к моему предмету и с трудностью усвоения тем т.к. усложнение материала требует внимания и памяти.
Для меня важно сделать ежедневные встречи с морфологией, синтаксисом не скучными и обыденными, а радостными и интересными, и доступными. Разумно и уместно используя подобного рода уроки наряду с традиционными формами, я увлекаю детей и тем самым создаю почву для лучшего восприятия большого и сложного материала.
Я убедилась, что на таких уроках ученики работают более активно. Особенно радует, что те ученики, которые учатся неохотно, на таких уроках работают с большим увлечением. Если же урок построен в форме соревнования, то, естественно, у каждого учащегося возникает желание победить, а для этого они должны иметь хорошие знания (ученики это понимают и стараются лучше подготовиться к уроку).

соответствие Белых.docx

Автор: Панина Наталья Викторовна
Статья на тему: «Наглядные средства обучения на уроках географии в школе для детей с нарушением зрения»
Обучающиеся школ для детей с патологией зрения овладевают содержанием программ для массовой школы. Это достигается за счет использования при обучении всего арсенала методов обучения с учетом особенностей учащихся. Важнейшим из всех методов является наглядное обучение.
Основное значение наглядности в процессе обучения заключается в том, что она содействует формированию и выработке соответствующих понятий, которые отражают сущность явлений.
Обучение слепых детей, как и зрячих должно быть основано на наглядности. Слепой ребенок должен знакомиться с окружающим миром, практически изучая предметы и явления.
Под наглядностью разумеется восприятие объектов не только с помощью зрения, но и с помощью осязания, слуха, обоняния, вкуса.

Статья на тему.doc

Электронные образовательные ресурсы, используемые при изучении предмета «Технология» в общеобразовательной школе

Автор: Гудриянов Валерий Иванович
Работа изложена на 28 страницах. Во введении обосновывается актуальность темы, перечисляются цели и задачи, определяются предмет и объект работы. В первой главе рассматриваются теоретические основы применения образовательных ресурсов в обучении. Во второй главе изучается ЭОР в обучении по предмету «Технология». Заключение содержит основные выводы по теме работы.
ЭОР гудриянов.docx