Развитие ссвязной речи и речевого общения двуязычных детей с использованием занимательных развивающих игр

Автор: Максимова Федора Марковна
«Развитие ребенка осуществляется в игре, а не в учебной деятельности». Это основополагающий отрывок из текста ФГОС ДО, который разработан и введен в Закон РФ «Об образовании» в связи с пониманием важности именно дошкольного образования для дальнейшего успешного развития, обучения каждого человека, и обеспечение доступности и качественного образования для каждого ребенка – где бы он ни проживал.
Он ставит во главу угла индивидуальный подход к ребенку и игру, где происходит сохранение самоценности дошкольного детства и где сохраняется сама природа дошкольника.
Статья. Развитие речевого общения двуязычных детей.docx

«Проценты в нашей жизни»

Автор: Замалетдинова Алсу Мансуровна
Проценты — это одна из сложнейших тем математики, и очень многие учащиеся затрудняются или вообще не умеют решать задачи на проценты. А понимание процентов и умение выполнять процентные вычисления и расчеты необходимы каждому человеку. Прикладное значение этой темы очень велико и затрагивает все сферы нашей жизни: школьную, научную хозяйственную, экономическую, финасовую, социальную, сферу здоровьесбережения и другие. Изучение процентов, получение возможности решать разные задачи с их применением продиктовано самой жизнью, ведь с процентами мы сталкиваемся в повседневной жизни на каждом шагу.
Замалетдинова.docx

Проблемное обучение на уроках физики

Автор: Бастерс Валентина Вениаминовна
Главная цель проблемного обучения – при минимальных затратах времени получить максимальный эффект в развитии мышления и творческих способностей студентов, поэтому вопрос об отборе нужных (наиболее ценных) проблем, связанных между собой в единую систему, нельзя решать в отрыве от структуры и содержания материала.
Проблемное обучение на уроках физики.docx

Развитие мотивационного компонента на уроках биологии

Автор: Филиппова алена Евгеньевна
Статья посвящена влиянию мотивационного компонента на учебно-познавательный процесс, также в статье рассматривается физиологические аспекты возникновения мотивации школьников к обучению, представлена авторская разработка по данному исследованию
статья Филиппова.docx

«Квест – технологии — эффективное средство организации внеурочной деятельности»

Автор: Уфимцева Людмила Юрьевна
Современных детей все сложнее чем- либо удивить. Одной из новых форм в практике школьного образования можно считать квест.
Квест, как недавно определившаяся педагогическая технология, совмещает в себе элементы мозгового штурма, тренинга, игры, и соответственно, решает ряд задач, возложенных на вышеперечисленные технологии. Квест- технология имеет ряд особенностей: образовательная задача осуществляется через игровую деятельность и носит поисковый характер; самовыражению ребенка способствует внедрение новых технических средств обучения; целенаправленно мотивируется эмоциональная и интеллектуальная активности ребенка.
Квест-игры могут проводиться как группой так и индивидуально; быть как краткосрочными – одно занятие, так и долгосрочными; проводиться в традиционной, виртуальной или комбинированной образовательной среде; иметь различную структуру сюжета; проводиться как в помещении ОУ, так и на природе (улица, парк, территория ОУ) или медиаквесты – поиск и анализ информации в медиаресурсах, либо комбинированные.
Возможность введения в игру разнообразных заданий позволяет не только решать бесчисленное множество интеллектуальных и творческих задач, но и превращает каждый квест в уникальный продукт. Это может быть: решение ребусов, загадок, кроссвордов, головоломок; игра «крокодил», тематическое прохождение препятствий, создание плаката, коллажа, рекламы-антирекламы, творческую деятельность в техниках аквагрим, боди-арт, перформанс, поэтические поединки и т.д.

Квест.docx

Экологическая газета – возможность реализации творческих способностей ребенка

Автор: Никешина Татьяна Владимировна
В статье описан опыт выпуска ежемесячной газеты в начальных классах с тематикой экологических проблем
Экологическая газета – возможность реализации.docx

Опыт применения перспективных технологий в практике современного обучения.

Автор: Мокровец Ольга Анатольевна
Современные образовательные технологии ориентированы на индивидуализацию, дистанционность и вариативность образовательного процесса, академическую мобильность обучаемых, независимо от возраста и уровня образования. В школе представлен широкий спектр образовательных педагогических технологий, которые применяются в учебном процессе. Сегодняшние дети – это будущий мир. Передо мною, как учителем, встаёт вопрос: «Как в век информатизации учить человека будущего?», «Чему учить, чтобы знания, полученные на уроках, помогли ученику стать конкурентоспособной личностью?», «Как повысить качество обучения школьников?» Современному обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут: — анализировать свои действия; — самостоятельно принимать решения, прогнозируя их возможные последствия; — отличаться мобильностью; — быть способными к сотрудничеству; — обладать чувством ответственности за судьбу страны, ее социально- экономическое процветание. Новые требования к результатам образовательной деятельности диктуют новые требования к уроку как основной форме организации учебного процесса. Использования возможностей современных инновационных технологий, позволяет обеспечить формирование базовых компетентностей современного человека.
opyt_primeneniya_perspektivnyh_tehnologiy_i_metodov_v_praktike_sovremennogo_obrazovaniya.doc

Опыт применения перспективных технологий в практике современного обучения.

Автор:
Современные образовательные технологии ориентированы на индивидуализацию, дистанционность и вариативность образовательного процесса, академическую мобильность обучаемых, независимо от возраста и уровня образования. В школе представлен широкий спектр образовательных педагогических технологий, которые применяются в учебном процессе. Сегодняшние дети – это будущий мир. Передо мною, как учителем, встаёт вопрос: «Как в век информатизации учить человека будущего?», «Чему учить, чтобы знания, полученные на уроках, помогли ученику стать конкурентоспособной личностью?», «Как повысить качество обучения школьников?» Современному обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут: — анализировать свои действия; — самостоятельно принимать решения, прогнозируя их возможные последствия; — отличаться мобильностью; — быть способными к сотрудничеству; — обладать чувством ответственности за судьбу страны, ее социально- экономическое процветание. Новые требования к результатам образовательной деятельности диктуют новые требования к уроку как основной форме организации учебного процесса. Использования возможностей современных инновационных технологий, позволяет обеспечить формирование базовых компетентностей современного человека.
opyt_primeneniya_perspektivnyh_tehnologiy_i_metodov_v_praktike_sovremennogo_obrazovaniya.doc