Комплексное сопровождение детей с нарушением слуха и речи во внеурочное время.

Автор: Девяткина Марина Алексеевна
В последние годы происходит обновление системы образования, изменение отношения общества к детям с проблемами развития и закономерно встают вопросы условий организации их обучения и воспитания на перспективу. От качества образования зависит то, каким человеком он будет. Образование определит его место в обществе, мировоззрение, характер его влияния на окружающий мир.
Создание эффективных условий обучения и воспитания детей с нарушениями слуха и речи предполагает продуманную во всех деталях совместную педагогическую деятельность по проектированию, организации и проведению учебно-воспитательного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителей.
международная конференция.docx

Музейная педагогика

Автор: Мурзина Набиля Мухамедчановна
«Музейная педагогика» — одно из приоритетных направлений в воспитательной работе школы, что работает на успешность ученика.
Историко-краеведческий музей Карагайской средней общеобразовательной школы существует 30 лет. Музей является итогом большой, увлекательной и целенаправленной работы учащихся и учителей.
В нашем школьном музее четыре отдела: \»История школы\», \»Этнография сибирских татар\»,\» Военная страница\», \»Нумизматика\». В музее имеется небольшая библиотека краеведческой литературы.

Музейная педагогика.doc

Приёмы групповой работы как средство развития коммуникативных УУД на уроках литературного чтения в начальной школе

Автор: Курбанова Айгуль Фирдависовна
Основная задача современного образования не просто вооружить ученика фиксированным набором знаний, а сформировать у него умение и желание учиться всю жизнь, работать в команде, способность к саморазвитию. ФГОС ориентирован на становлении личностных характеристик выпускника, таких как способность к организации собственной деятельности, готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки, доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение. В условиях этих нововведений актуализируется проблема формирования коммуникативной деятельности школьников.
priyomy_gruppovoy_raboty_kak_sredstvo_razvitiya_kommunikativnyh_uud_na_urokah_literaturnogo_chteniya_v_nachalnoy_shkole.docx

ПРИМЕНЕНИЕ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Автор: Тележникова Надежда Владимировна
В результате использования этой технологии, у учащихся появляется опыт принятия решений, действий в новой ситуации, решения проблем, умения работать с текстом, происходит соотнесение теоретических и практических знаний, овладение практическими навыками.
Кейс-технологии в начальной школе.docx

Применение дифференцированных заданий по математике для обучающихся 6 классов

Автор: Тагирова Гулизар Абдулвагабовна
В статье описан опыт применения дифференцированных заданий по математике в работе с обучающимися 6 классов.
Применение дифференцированных заданий по математике для учащихся 6 классов.docx

Технология дифференцированногот обучения на урокахт русского языка и литературы

Автор: Татьяна Петровна Чоп
Технология дифференцированного обучения на уроках русского языка и литературы.
Одной из технологий, реализующей идеи развития личности, выступает уровневая дифференциация. Необходимым условием уровневой дифференциации является вариативность содержания и форм обучения. Смысл данной технологии в том, что, обучаясь в школе по единой программе, дети могут усваивать материал на различных уровнях. Его достижение свидетельствует о выполнении учеником необходимых требований к усвоению содержания преподаваемых дисциплин. На его основе формируется более высокое овладение учебным материалом. При этом учащиеся имеют возможность многократного изменения уровня усвоения изучаемого материала в течение учебного года

технология дифференцированного обучения.docx