Внеурочная деятельность. Открытое мероприятие ” Созвучных рифм звоночки”

Автор: Покачева Марина Анатольевна
Одной из основных проблем, стоящих сегодня перед школой, является проблема активизации творческого мышления младших школьников. Творческая деятельность – это деятельность, у которой нет единственно верного ( эталонного) результата и ( или) существует несколько путей достижения поставленной цели. Развивать творческое начало надо как можно раньше, по – мнению психологов, поэтому я стала работать над темой : « Развитие творческих способностей на уроках литературного чтения и русского языка через систему упражнений». « Включение» детей в творческий процесс происходит постепенно . В этой разработке я хочу поделиться опытом работы с детьми над сочинением поэтических текстов во внеурочной деятельности. Считаю, что сочинительство надо поощрять и поддерживать, независимо, получится из ребёнка поэт или нет. Мною была установлена взаимосвязь между развитием творческих способностей учащихся и повышением качества их обучения. В разработке показано , как именно можно начать работу в этом направлении и каким образом продолжать ( рассчитана на два занятия). Работа, организованная и проводимая мной, имеет большое влияние на формирование творческой, инициативной, разносторонней личности.
Созвучных рифм звоночки.rtf