“Организация проектной деятельности в условиях реализации ФГОС”

Автор: Волощенко Елена Валентиновна
Развитие современных социально – экономических отношений в России требует нового качества образования. Оно предусматривает готовность и способность выпускников общеобразовательных учреждений нести личную ответственность, как за собственное благополучие, так и благополучие общества.

В новых условиях педагогу необходимы новые методы, позволяющие по-новому организовать процесс учения – обучения, взаимоотношения между учителем и учеником. Образованный человек в современном обществе – это не столько человек, вооруженный знаниями, сколько умеющий их добывать, отбирать нужную информацию и применять имеющиеся знания, умения и навыки в любой ситуации. На обычном репродуктивном уроке сформировать такие умения довольно трудно. Традиционные формы и методы организации не вовлекают учащихся в исследовательскую деятельность, наиболее для них привлекательную. Решение этой проблемы видится в использовании метода учебных проектов.
Проектная деятельность.doc