Экологическое воспитание младших школьников

Автор: Мишагина Галина Ивановна
В ФГОС начального общего образования среди основных направлений работы школы сказано, что «воспитание эмоционально – ценностного, позитивного отношения к природе и к окружающей среде» имеет большое значение. Таким образом, государство ставит перед школой задачу совершенствования экологического образования подрастающего поколения, перехода к экологическому образованию для устойчивого развития.
Наилучшим результатом воспитания всесторонне развитой личности можно достичь при правильном сочетании урочных занятий с внеклассной работой. Уроки и внеклассная работа должны быть связаны между собой, дополнять, совершенствовать друг друга.

Экологическое воспитание младших школьников.docx

Статья «Метод проектов»

Автор: Силютина Кристина Игоревна
В статье рассматриваются истоки проектной деятельности в зарубежной и отечественной педагогической мысли. Использование новой научно-методической основы и развитых информационных ресурсов позволило включить метод проектной деятельности в круг наиболее востребованных образовательных технологий. Так же проектная деятельность обеспечивает высокий уровень познавательного интереса, интеграцию теоретического знания с практическим опытом и способствует развитию творческой активности.
Статья Метод проектов.docx

Игра в преподавании истории России как средство активизации познавательной деятельности школьников (7 класс).

Автор: Васильева Анастасия Андреевна
Игра в преподавании истории России как средство активизации познавательной деятельности школьников (7 класс).

Статья. Васильева А.А..docx

Внеурочная деятельность. Открытое мероприятие » Созвучных рифм звоночки»

Автор: Покачева Марина Анатольевна
Одной из основных проблем, стоящих сегодня перед школой, является проблема активизации творческого мышления младших школьников. Творческая деятельность – это деятельность, у которой нет единственно верного ( эталонного) результата и ( или) существует несколько путей достижения поставленной цели. Развивать творческое начало надо как можно раньше, по – мнению психологов, поэтому я стала работать над темой : « Развитие творческих способностей на уроках литературного чтения и русского языка через систему упражнений». « Включение» детей в творческий процесс происходит постепенно . В этой разработке я хочу поделиться опытом работы с детьми над сочинением поэтических текстов во внеурочной деятельности. Считаю, что сочинительство надо поощрять и поддерживать, независимо, получится из ребёнка поэт или нет. Мною была установлена взаимосвязь между развитием творческих способностей учащихся и повышением качества их обучения. В разработке показано , как именно можно начать работу в этом направлении и каким образом продолжать ( рассчитана на два занятия). Работа, организованная и проводимая мной, имеет большое влияние на формирование творческой, инициативной, разносторонней личности.
Созвучных рифм звоночки.rtf

«Организация проектной деятельности в условиях реализации ФГОС»

Автор: Волощенко Елена Валентиновна
Развитие современных социально – экономических отношений в России требует нового качества образования. Оно предусматривает готовность и способность выпускников общеобразовательных учреждений нести личную ответственность, как за собственное благополучие, так и благополучие общества.

В новых условиях педагогу необходимы новые методы, позволяющие по-новому организовать процесс учения – обучения, взаимоотношения между учителем и учеником. Образованный человек в современном обществе – это не столько человек, вооруженный знаниями, сколько умеющий их добывать, отбирать нужную информацию и применять имеющиеся знания, умения и навыки в любой ситуации. На обычном репродуктивном уроке сформировать такие умения довольно трудно. Традиционные формы и методы организации не вовлекают учащихся в исследовательскую деятельность, наиболее для них привлекательную. Решение этой проблемы видится в использовании метода учебных проектов.
Проектная деятельность.doc

ЧОУ ПО «Кемеровский кооперативный техникум»

Автор: Михайлова Елена Владимировна
Интерес к проблеме коммуникативных навыков молодого поколения уходит своими корнями в далекое прошлое. Общение, грамотная речь, умение выстраивать диалог и применять профессиональные термины – это далеко не исчерпывающий список вопросов, привлекающих внимание педагогики как науки.
Статья Михайловой Е.В..docx