Автор: Хозяшева Валентина Викторовна
Конструкторы LEGO зарекомендовали себя как образовательные продукты во всем мире. LEGO используют как универсальное наглядное пособие и развивающие игрушки. Универсальный конструктор побуждает к умственной активности и развивает моторику рук. Реализация LEGO -конструирования позволяет стимулировать интерес и любознательность, развивать способности к решению проблемных ситуаций – умению исследовать проблему, анализировать имеющиеся ресурсы, выдвигать идеи, планировать решения и реализовывать их. Предоставление услуг по дополнительному образованию детей технической направленности, помогает развитию коммуникативных навыков и творческих способностей, за счет активного взаимодействия в ходе групповой проектной деятельности
Аналитическая справка о проделанной работе кружка.docx
Категории конференций: «Самообразование как важный инструмент профессионального роста педагогического работника»
Аналитическая справка по самообразованию
Автор: Хозяшева Валентина Викторовна
Формирование у детей представлений о времени является одним из направлений познавательного (математического) развития детей среднего дошкольного возраста, значимость которого отражена в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования. В частности, в данном документе отмечается необходимость формирования у детей «первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени…)».
Аналитическая справка по самообразованию 2020 г.docx
«Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет»
Автор: Серветник Галина Константиновна
Перспективное планирование самообразования на тему «Влияние устного народного творчества
на развитие речи детей 3-4 лет»
«Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет»
Автор:
Планирование самообразования на тему \»Влияния русского народного творчества на развитие речи дошкольников 3-4 лет\»
72203_Plan_samoobraz_2ya_ml.gr.DOCX
Мастерство педагога — это специальность, которой надо учиться
Автор: Шабаршова Татьяна Леонидовна
Самообразование – это целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью для приобретения системных знаний в какой-либо области науки, культуры и т.п.
Самообразование педагога – одна из составляющих его профессиональной компетенции. Мастерство преподавателя это специальность которой надо учиться. Также результатами самообразования является профессиональная компетентность высокий общекультурный уровень педагога. Организация процесса самообразования. Всякое настоящее образование добывается. Самообразование одна из форм повышения профессионального мастерства педагога. Посредством самообразования повышается качество преподавания предмета осуществляется готовность к педагогическому творчеству прослеживается профессиональный и карьерный рост.
выступление.docx
Особенности деятельности педагога дополнительного образования в общеобразовательной школе
Автор:
В статье рассматриваются вопросы о значении дополнительного образования в современных условиях, о реформе системы образования, включающей дополнительное образование в категорию образования, получаемого в течение всей жизни. Проанализированы основные особенности содержания профессионального стандарта как нормативного акта, регламентирующего деятельность педагога дополнительного образования.
Автух В.В. Статья.docx
Индивидуальный имидж современного педагога как средство развития коммуникативной компетенции
Автор: Попова Марина Владимировна
Имидж – в переводе с латинского – «картинка»; в переводе с английского – «образ, престиж, репутация»; в переводе с французского – «неосознанный идеал».
Профессиональная компетенция – это способность сотрудника выполнять задачи в соответствии с заданными стандартами.
Имидж педагога как составная часть профессиональной компетенции педагога формируется посредством сбора имиджформирующей информации, ей изучение, анализ , обобщение. После этого идёт целеполагание, планирование, реализация запланированных мероприятий, в заключении оценка результатов.
Мой профессиональный имидж сегодня: я – педагог…..
Аудитория предъявления моего имиджа, как педагога —
Предъявления аудитории к моему имиджу педагога:
Ученики Четкая профессиональная речь, взаимопонимание, доверие
Родители Компетентность, любовь к детям
Коллеги Общительность, позитивность
Руководители Пунктуальность, профессионализм
Сотрудники Позитивность
Гармоничность образа Открытость, общительность Позитивность Компетентность, четкая профессиональная речь Пунктуальность Целеустремленность И т.д.
Обучаясь — обучайся!
Автор: Людмила Геннадьевна Александрова
Так исторически сложилось, что попав в трудную жизненную ситуацию, я многое приобрела. Я приобрела работу, о которой я давно мечтала. Я начала карьеру учителя.
Дело в том, что в селе, куда мы переехали, нет учителя английского языка. Меня попросили поступить в институт на факультет лингвистики. Я обучалась сама и обучала детей. Это невероятное закрепление изученного материала и осмысление всего.
Обучая — обучайся.docx
Обучаясь — обучайся!
Автор: Людмила Геннадьевна Александрова
Обучая — обучайся!
Автор:
Так исторически сложилось, что я, оказавшись в трудной жизненной ситуации, многое приобрела. Я приобрела новую возможность и новую профессию, о которой я давно мечтала. Я стала учителем.
Дело в том, что в селе не хватало учителя английского языка и меня попросили поступить на факультет ин.яза. Я обучалась сама и обучала детей. Знаете — это очень весомое закрепление изученного материала!
Обучая — обучайся.docx