Наставничество в педагогическом коллективе, как важное условие эффективности образовательно-воспитательного процесса

Автор: Михайлова Ольга Игоревна
Наставничество в педагогическом коллективе, как важное условие эффективности образовательно-воспитательного процесса
НАСТАВНИЧЕСТВО – КАК УСЛОВИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ ПЕДАГОГОВ.docx

Читательская грамотность в формировании коммуникативной компетенции учащихся в процессе обучения русскому языку

Автор: Спиридонова Ольга Вячеславовна
Вопрос формирования коммуникативной компетентности школьников стоит в современном мире остро. Именно поэтому сегодня речевая компетенция, являясь одной из главных частей ключевых компетенций, направлена на формирование грамотной речи учащихся, поэтому в педагогике активно разрабатываются различные стратегии формирования коммуникативных способностей обучающихся среднего звена общеобразовательных школ.
Цель исследования:
1. Исследовать теоретический материал по теме «Формирование речевой компетентности» посредством различных технологий вербального и невербального общения.
2. Проанализировать фрагмент использования речевой грамотности, формирующейся на базе речевой компетентности, в Международном исследовании PISA.

Читательская грамотность в формировании коммуникативной компетенции учащихся в процессе обучения русскому языку.docx

Консультация

Автор: Атаманчук Нелля Владимировна
Педагог — одна из важнейших фигур в становлении гражданина, его социализации, развитии его творческих способностей. Поэтому очень важно, чтобы педагог, который работает с детьми, был человеком творческим, был личностью неповторимой и особенной, обладал высоким профессиональным мастерством, был «на одной волне» с детьми.
Самообразование.docx

педагог дополнительного образования

Автор: Дубняк Наталья Владимировна
Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых профессиональных навыков и умений в свете современных требований педагогической и психологической наук.
Курчат чтения 2020.docx

Индивидуальныйц образовательный маршрут педагога — от создания до реализации

Автор: Богданова Наталья Николаевна
В статье рассказывается как педагог может выявить свой профессиональный дефицит, какие для этого используются методы и на основании выявленного дефицита как построить свой образовательный маршрут чтобы этот дефицит ликвидировать
Методические рекомендации по составлению ИОМ педагога.pdf