Автор: Моргунова Ольга Сергеевна
Категории конференций: «Самообразование как важный инструмент профессионального роста педагогического работника»
МАУДО «ДД(Ю)Т» объединение НТМ «Самоделкин»
Автор: Ольга Петровна Будник
Развитие онлайн образование. Онлайн обращение.
Автор: Сайфуллаева Диёра Кахрамон кизи
Настоящее время сфера IT стала очень развита знаменита во всём мире. Настоящее время каждая развивающаяся страна стремится к развитию всех сфер в своём государстве, а именно сферу IT, то есть интернет, онлайн образование, онлайн образование в суды и т.д. Данный метод предоставляет укоренную развитию мышления общества и опыт обучения. Онлайн образование играет очень важную роль в моей стране в Узбекистане во время карантина (COVID19) наша стана полностью перешла в онлайн режим, то есть и обучение и обращение, вся сфера перешла в онлайн режим. При этом мы сэкономим время, лишнюю трату времени при документации. Я бы хотела ещё развивать данную сферу во всём мире, так как любая развивающаяся страна и развитая страна стремится к улучшению жизнь своего государства.
rome_statute(r).pdf
«Саморазвитие и самообразование педагога как необходимое условие его педагогической подготовленности к современным требованиям организации образовательного процесса»
Автор: Мельникова Светлана Викторовна
Основные направления саморазвития личности:
• самовоспитание (воспитание воли, качеств характера, определенной модели поведения);
• самообразование (познание нового, осмысление информации, ее интеграция с имеющимися знаниями, интеллектуальное обогащение).
Социологи утверждают, что перспективой развития общества является трансформация деятельности в самодеятельность (общесоциологический закон), развития в саморазвитие, образования в самообразование. Под самообразованием традиционно понимают осуществляемую человеком познавательную деятельность, которая:
во-первых, осуществляется добровольно (то есть по доброй воле самого человека);
во-вторых, управляется самим человеком;
в-третьих, необходима для совершенствования каких-либо качеств человека, и сам человек это осознает.
На современном этапе разные подходы в определении самообразования дают возможность рассматривать это понятие и как процесс развития интеллектуальных качеств и способностей, и как вид познавательной деятельности, и как средство саморазвития.
Особенно актуальной проблема самообразования педагогов стала в условиях информационного общества, где доступ к информации, умение работать с ней являются ключевыми. Информационное общество характеризуется как общество знания, где особую роль играет процесс трансформации информации в знание. Поэтому современная система образования требует от педагога постоянного совершенствования знаний.
«Использование метафорических ассоциативных карт в работе с замещающими семьями, детьми и взрослыми.
Автор: Кузнецова Ирина Викторовна
Тема: «Использование метафорических ассоциативных карт (МАК) в работе с замещающими семьями»
Цель: повышение своего профессионального уровня
Этапы реализации Задачи Срок
Подготовительный Изучение психолого – педагогической, методической литературы по теме самообразования. Знакомство и изучение практических методов использования МАК (методические пособия, вебинары, семинары). Сентябрь 2021г. по май 2022г.
Практический 1.Введение в практику коррекционной работы метафорических ассоциативных карт (МАК).
2.Использование МАК в работе с родителями.
3.Использование МАК в работе с детьми.
4.Разработка консультаций и тренингов для замещающих семей с использованием МАК. Сентябрь 2021г. по май 2022г.
Аналитический Обобщение собственного опыта психологической деятельности.
Провести анализ осуществленной работы на семинаре по теме самообразования за 2021 – 2022 учебный год. 28 октября
2022
«Использование здоровьесберегающих технологии в работе учителя-логопеда ДОУ»
Автор: Чебрукова Елена Николаевна, учитель-логопед
Использование инновационных и здоровьесберегающих технологий в деятельности логопеда становится перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи. Они помогают создавать психофизиологический комфорт детям во время занятий, предусматривающий “ситуацию уверенности” их в своих силах, организовывать занятия интереснее и разнообразнее. Эти методы работы принадлежат к числу эффективных средств коррекции, помогающих достичь максимально возможных успехов в преодолении не только речевых трудностей, но и общего оздоровления детей дошкольного возраста.
МБДОУ » Детский сад № 4″
Автор: Гостюхина Любовь Андреевна,Грибова Ольга Николаевна
Актуальность.Современные дети с раннего детства так или иначе сталкиваются с экономическими вопросами. Они слышат, как родители обсуждают повышение зарплаты, рост цен в магазинах. Желание обладать дорогостоящей игрушкой, которую мама и папа не могут приобрести — также соприкосновение с миром финансов.
Цель проекта:
формирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста через игровую деятельность в контексте ФГОС ДО.
МБОУ СОШ №26 города Пензы имени В. С. Гризодубовой
Автор: Власова Ольга Вячеславовна
Профессиональный рост ступень развития педагога
Автор: Красникова Ольга Васильевна
Самообразование — это совершенствование педагогом профессиональных знаний и умений, приобретение новых наиболее важным является самообразование — целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью; приобретение систематических знаний в какой-либо области науки, техники, культуры, политической жизни и т.п. В основе самообразования — интерес занимающегося в органическом сочетании с самостоятельным изучением материала.
статья.docx
«Формирование предпосылок информационно – коммуникативных технологий у детей старшего дошкольного возраста, посредством SMART образования».
Автор: Виктория Станиславовна Елтышева
«Формирование предпосылок информационно – коммуникативных технологий у детей старшего дошкольного возраста, посредством SMART образования».
Отчет по самообразоанию.docx