Тема:«О здоровом питании»

Автор: Надежда Петровна Рудько

Цели занятия:
— Закрепить знания детей о правильном здоровом питании, что еда должна быть не только вкусной, но и полезной.
— Уточнить понятия «Витамины», рассказать о пользе витаминов, их значении для жизни, взаимосвязи здоровья и питания.
— Продолжать учить детей правилам культурного и безопасного поведения. Воспитывать заинтересованность в сохранении собственного здоровья;
Учить вести здоровый образ жизни.
Предварительная работа: Разучивание стихов, пословиц, поговорок, беседа, рассматривание иллюстраций, использование дидактических игр.
Материал и оборудование: Картинки с изображением продуктов питания, кружочки двух цветов, шапочки с изображением букв (А, В, С, Д), корзинку с фруктами, платок, картинку кастрюли, корзинку с картинками овощей и фруктов.
Активизация словаря: витамины, здоровая, правильная еда.

конспект о здоровом питании 6 группа.docx

«Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста по средствам изобразительной деятельности»

Автор: Александрова Светлана Александровна
Дошкольный возраст имеет огромное значение в жизни человека, в развитии многих его психических свойств, процессов, качеств личности. Велико значение этого возраста в формировании и развитии способностей к изобразительной деятельности. В дошкольном детстве закладывается фундамент творческой личности, закрепляются нравственные нормы, формируются эстетические переживания.
Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Решение ее должно начаться уже в дошкольном детстве. Наиболее эффективное средство для этого – изобразительная деятельность детей в детском саду.

доклад.docx

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО В РАЗВИТИИ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Автор: Алексанян Марина Аликовна
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО В РАЗВИТИИ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО В РАЗВИТИИ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.docx

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО В РАЗВИТИИ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Автор: Алексанян Марина Аликовна
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО В РАЗВИТИИ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО В РАЗВИТИИ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.docx

«Особенности интеллектуального развития детей »

Автор: Головачёва Тамара Семёновна
Важным критерием оценки развития ребенка 6-7 лет является его способность к усвое¬нию новой информации.
Малыш должен уметь сравнивать простые конкретные понятия, видеть в них общее, уметь анализировать элементарные отношения между предметами внешнего мира.
Способные дети могут усвоить не только отдельные понятия о природе, но и знания о взаимодействии организма со средой, о зависимости между формой предмета и его функ¬цией. Однако достаточно высокий уровень познавательных способностей возможен в том случае, если обучение в этот период направлено на развитие процессов мышления.
Чем больше ребенок проявляет интерес к рассуждению, тем лучше он усваивает новые понятия.

Особенности интеллектуального развития детей 6.doc

МБДОУ №13

Автор: Примакова Мария Григорьевна
в статье говорится о взаимодействии Доу и семьи в развитии доброжелательных отношений у детей дошкольников. об актуальности проблемы в свете последних событий в мире.
статья.docx