Автор: Анастасия Сергеевна Прасолова
Одна из современных технологий обучения английскому языку — обучение в сотрудничестве (cooperative learning).
Доклад.docx
Категории конференций: «Интерактивные методы обучения в современном образовании»
МБОУ «Ушаковская СОШ»
Автор: Анастасия Сергеевна Прасолова
Одна из современных технологий обучения английскому языку — обучение в сотрудничестве (cooperative learning). Главная идея обучения в сотрудничестве — учиться вместе, а не просто выполнять что-то вместе.
Доклад.docx
Развитие учебной самостоятельности младших школьников на уроках математики посредством групповой и парной работы
Автор: Марченко Людмила Игоревна
Статья посвящена развитию учебной самостоятельности посредством групповой и парной работы на уроках математики в начальной школе. Автор рассказывает об основной цели групповой и парной работы – развитию учебной самостоятельности учащихся, дает практические советы по ее организации, а также предупреждает читателя о типичных ошибках, которые могут допускаться при организации групповой и парной работы с младшими школьниками.
Marchenko_L_21NO_Nauchnaya_statya.docx
Применение опорных схем и таблиц на уроках истории и обществознания
учитель начальных классов
Автор: Ольга Всеволодовна Малышева
Современное общество стремительно меняется. Технический прогресс затронул все аспекты жизни человека. И сферу образования тоже. Современные дети, еще не умея читать, легко разбираются в гаджетах. Им нравятся яркие, быстро сменяющиеся картинки, занимательные сюжеты. Традиционные формы обучения утомляют детей, им трудно долго удерживать внимание на одном задании. На помощь учителю приходят интерактивные методы обучения.
Новые технологии в обучении географии
Автор: Сипкина Алена Алексеевна
Найти оптимальные методы и средства, позволяющие активизировать познавательный интерес учащихся, подвести их к пониманию того, что география пронизывает все стороны жизни человека и применима в любых вопросах, начиная от личных и заканчивая общественно-значимыми — задача учителя географии, задача, которую я ставлю перед собой на каждом уроке и во внеурочной деятельности. Уверена , что ученик учится только тогда, когда у него возникает эмоциональное удовлетворение в результате получения хорошей оценки. Если ученик не видит смысла в учебной работе, не осознает цель, не понимает и не принимает задачи, поставленные учителем, то он учится по принуждению. И поэтому я создаю в своей работе адаптивные психолого-педагогические аспекты
система работа учителя географии. биологии Сипкиной АА.doc
преподаватель математики
Автор: Эльвира Османовна Исмаилова
Личностно-ориентированный подход в обучении
статья.docx
Интерактивные формы и методы обучения на уроках физики
Автор: Кузьменко Елена Владимировна
В статье представлены интерактивные формы и методы обучения на уроках физики.
Интерактивные формы и методы обучения на уроках физики.docx
МБОУ «Муромская СОШ»
Автор: Левина Олеся Владимировна
Использования интерактивной доски способствует: активизации познавательной деятельности; повышению уровня комфортности обучения; снижению дидактических затруднений у учащихся; повышению активности и инициативности младших школьников на уроке; развитию информационного мышления школьников, формированию информационно — коммуникационной компетенции в соответствии с требованиями ФГОС.
Современный урок в условиях реализации ФГОС(использование интерактивной доски).ppt.docx
Формы воспитательной работы с детьми в ОО
Автор: Пашицына Виктория Викторовна
В статье предложены как традиционные, так и новые формы воспитательной работы с детьми в области патриотического воспитания.
ДОКЛАД ФОРМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ — копия.docx