Автор: Васильева Анжелика Филипповна
Категории конференций: «Интерактивные методы обучения в современном образовании»
Взлом системы: медицина
Автор: Головченко Светлана Сергеевна
В методической разработке раскрывается методика проведения открытого заседания предметного кружка по дисциплине «Основы латинского языка с медицинской терминологией».
Методическая разработка предназначена для руководителей предметных кружков, преподавателей, применяющих инновационные формы и игровые технологии при проведении занятий.
МБОУ СОШ №26 имени В.И. Кугаева
Автор: Ирина Владимировна Сидорова
Интерактивные методы ориентированы на более широкое взаимодействие обучающихся не только с преподавателем, но и друг с другом и на доминирование активности студентов в процессе обучения.
Обучающийся становится полноправным участником учебного процесса, его знания служат основным источником учебного познания. Педагог не даёт готовых знаний, но побуждает Интерактивные методы проведения занятий:
* пробуждают у обучающихся интерес
* обращаются к чувствам каждого обучающегося
*способствуют эффективному усвоению учебного материала
* осуществляют обратную связь (ответная реакция аудитории)
* формируют у обучающихся мнения и отношения
Интерактивные методы в обучении.doc
Преподаватель
Автор: Вера Геннадьевна Белимова
Применение игровых форм на занятиях математики и информатики
НЕСТАНДАРТНЫЕ ФОРМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ.doc
«Как легко и просто научиться читать с листа в классе специального фортепиано»
Автор: Долгополова Вероника Петровна
учитель
Автор: Коробкова Ольга Валерьевна
Актуальность проблемы стимулирует постоянный поиск новых идей и технологий, позволяющих оптимизировать коррекционную работу которые бы отвечали требованиям ФГОС и учитывали особенности психического развития современного школьника в целом и детей с ОВЗ и интеллектуальными нарушениями в частности.
Одним из важных направлений в коррекционной педагогике на современном этапе развития школьного образования является применение инновационных образовательных технологий. Сегодня существует множество методов, направленных на своевременную диагностику и максимально возможную коррекцию речевых нарушений.
ДОКЛАД МО СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ.docx
Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка в начальной школе
Автор: Хрулева Нина Алексеевна
Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка в начальной школе
Главным в обучении правописанию является орфографическое правило, его применение, т. е. решение орфографической задачи. Однако решение орфографической задачи возможно при условии, если ученик видит объект применения правила – орфограмму. Только сумев обнаружить орфограмму, ученик сможет решить вопрос о ее конкретном написании. Значит, умение обнаруживать орфограммы, именуемое орфографической зоркостью, выступает базовым орфографическим умением, первейшим этапом при обучении правописанию, залогом грамотного письма. Не умение выделять орфограммы при письме – одна из главных причин, тормозящих развитие орфографического навыка.
Орфография и ребенок младшего возраста. Орфография и интерес младшего школьника к изучению русского языка. Орфография и качественные результаты обучения детей правилам правописания. Как «соединить» одно с другим? Как соединить науку о законах русской орфографии с детьми 7 – 10 лет так, чтобы это «соединение» было оптимальным не только для науки, но и для ребенка?
Абсолютного и окончательного ответа на эти вопросы мы, наверное, не получим никогда, но это вовсе не означает, что поиски следует прекратить. Наоборот, сейчас они актуальны как никогда ранее. Свидетельство тому – появление довольно большого количества книг о русской орфографии, и методике ее преподавания, как
в средней, так и в начальной школе. Кстати, если со взрослыми, давно закончившими школу людьми, доведется разговориться о русском языке, то первое, что всплывает в памяти взрослого человека – это именно правило. Русский язык – значит правила. Никакой другой ассоциации термин «русский язык», увы, не вызывает. Сами себя по отношению к правилам взрослые делят на два «вида».
1. Правила никогда не учил, но пишу правильно.
2. Правила помню наизусть, но пишу с ошибками.
Автор: Шаевская Ольга Герониковна
ловпржшыгв
Методические материалы для учителя по обучению письму по Чудо прописям.html
Инновации в хоккее
Автор: Васильев Дмитрий Сергеевич
В современном мире человек постоянно сталкивается с множеством новых технологий, интересных изобретений и других полезных вещей, которые тем или иным образом направлены на улучшение нашей жизни. Инновации – это неотъемлемая часть прогресса. Профессиональный хоккей не является исключением из правил, поэтому те или иные новшества появляются регулярно. В первую очередь производители стараются повысить качество экипировки для спортсменов, также многие специалисты думают о комфорте хоккеистов и их безопасности. Таким образом, с течением времени появляются все новые и новые материалы, элементы экипировки и другие интересные вещи, о которых мы расскажем в данной статье.
Васильев.docx
Использование методов интерактивного обучения при преподавании управленческо-экономических дисциплин.
Автор: Корниенко Надие Анваровна Корниенко
В статье раскрывается проблема выбора методов интерактивного обучения при преподавании управленческо-экономических дисциплин в колледже. Все интенсивные интерактивные методы обучения без исключения направлены на развитие коммуникативной и профессиональной культуры будущих выпускников.
Использование методов интерактивного обучения при преподавании.docx