преподаватель нач. классов

Автор: Виолетта Юрьевна Юнашева
В связи с вечным развитием процесса образования педагогму необходимо внедрять новые методы работы . Наиболее новыми, эффективными и эффектными являются — интерактивные . Лёгкость в доступности, эффективность в применении на занятиях и 100 процентный интерес обучающихся — всё это преподаватель может заметить уже после первого их применения!
Дубликат.docx

Интерактивный метод обучения

Автор: Оганджанян Сатеник Хачатуровна
Наряду с быстрым темпом жизни, каждый год, каждый день обучения инновации появляются в области, внедрение которых носит образовательный характер. сектор стремится сделать его проще и эффективнее время занятий, материал, который предстоит преподавать. Потому что мы живем в технологически насыщенное время, понятное дело, образовательное существует потребность в реализации интерактивного обучения, которое будет проводиться с помощью различных технических средств. Интерактивный метод считается наиболее изученным и эффективным методом.
Интерактивные методы обучения в современном образовании.docx

Интерактивные методы обучения: сторитллинг

Автор: Самбуева Оксана Сергеевна
Интерактивные методы обучения – одно из важнейших направлений совершенствования подготовки студентов в современном профессиональном учебном заведении. Основные методические инновации связаны сегодня с применением именно интерактивных методов обучения. В настоящее время сторителлинг активно используется в маркетинге, рекламе, менеджменте, журналистике, бизнесе и работе с персоналом. Очень эффективно получается использовать этот метод и в педагогической деятельности.

Интерактивные методы обучения.docx

Активизация мыслительной деятельность студентов при использовании интерактивных форм работы на занятиях химии

Автор: Каряка Анна Валерьевна
Главными задачами педагогической деятельности на занятиях по химии являются:
1. Повышение мотивации к обучению химии. 2. Развитие творческого мышления студентов. 3. Создание на занятие оптимальных условий для развития каждого студента. И отсюда вытекает — основная задача – опираясь на психологические особенности учащихся определенного возраста, последовательно формировать у них системное мышление, познавательный интерес и учебную деятельность.
Преподавание данного предмета обязательно нужно наполнять теоретическими сведениями, визуальной демонстрацией объяснений и разнообразными лабораторными опытами. Чтобы повысить «насыщенность» дисциплины, необходимо тщательно продумывать методику подготовки к занятиям, подачи материала, систему практических заданий. Интерактивных форм и методов обучения очень много и все они побуждают к творческой познавательной деятельности студентов, создают атмосферу повышенного интереса.

Активизазия мыслительной деятельности студентов при использовании интерактивных форм работы на занятиях химии.docx

МКОУ Новомошковская СОШ

Автор: Ольга Николаевна Беликова
Основная задача государственного стандарта нового поколения состоит в том, чтобы обеспечить ребёнка качественным образованием на первой ступени обучения.
Начальная школа призвана обеспечить становление личности ребёнка, целостное развитие её способностей, формирование у школьника умения и желания учиться.
В современной начальной школе ребёнка недостаточно обучить только чтению, счёту и письму. Его необходимо обеспечить новыми умениями. Это универсальные учебные действия, составляющие основу умения учиться, а также сформированная сознательная мотивация к обучению, самоорганизация и саморазвитие.

выступление.docx