Совершенствование тренировочного процесса девушек тройной прыжок в длину

Автор: Эркинджон Исаков Тулкинович, Тоиров Фазлиддин Рахимджон оглы
В данной статье основное внимание уделяется совершенствованию тренировочного процесса высококвалифицированных прыгунов в тройном прыжке, разработке плана тренировок с учетом их физической подготовленности, психического состояния, функциональной подготовленности и физического развития.
Исаков Эркинжон.docx

Мотивы, побуждающие детей к действию, с элементами мастер-класса по технике оптической иллюзии.

Автор: Яковлева Анна Витальевна
В данной статье рассказывается о восьми видах мотивации детей дошкольного возраста, которые используется воспитателями в своей работе.
статья мотивация, побуждающая детей к действию.docx

учитель

Автор: Алимова Леннара Ильянуровна
Тема: «Использование технологии проблемного обучения на уроках музыки».
Обновление образования сегодня требует от педагогов знания тенденций инновационных изменений, интерактивных форм и методов обучения, владения технологиями и современными методами, направленных на развитие интеллектуально-творческой личности, при всем их многообразии.
Задача учителя – сделать творческую деятельность потребностью, а искусство – необходимой частью жизни ребенка.
Урок музыки – урок искусства. Благодаря этой специфике проблемное обучение и творческое настолько переплетаются, как две стороны медали. Потому что, любое творческое задание предполагает создание поисковой ситуации, способствующей самостоятельному поиску ответов и способов деятельности. Творческая природа музыкального искусства открывает особенно большие возможности для творчества учителя музыки.

Доклад..docx

«Учись, играй, твори, исследуй!»

Автор: Гальянова Марина Викторовна
Интеллектуальное развитие учащихся разных ступеней обучения – актуальная
задача современного школьного образования. По мнению педагогов школы № 62,
эффективным инструментом, стимулирующим мыслительную деятельность детей,
являются интеллектуальные игры. Проведение интеллектуальных игр предоставляет
возможность раскрыться не только наиболее талантливым, эрудированным ребятам,
тем, для кого знания, наука, творчество имеют первостепенное значение, но и любому
ребёнку, независимо от школьной успешности, проявить свою смекалку, находчивость и
фантазию. Интеллектуальные игры развивают умственные способности детей,
совершенствуют и тренируют память, мышление, помогают лучшему усвоению и
закреплению знаний. Творческой группой педагогов школы была разработана система интеллектуальных игр, проводимых по различным
технологиям, подготовлено соответствующее программное обеспечение, составлен
алгоритм подготовки и проведения интеллектуальных состязаний. Особый интерес
представляют сценарии самих игр метапредметного характера или по предметным
областям, изучаемым в школе. Участники интеллектуальных состязаний
отмечают, что интеллектуальные игры предоставляют возможность развивать
находчивость, креативность, найти новых друзей, увлечённых общим делом, научиться
работать в команде, развить лидерский потенциал, стать успешным.Система интеллектуальных игр представлена в инновационном продукте «Система
интеллектуальных игр как средство мотивации к учебной деятельности», включающем
сборник интеллектуальных игр с электронным приложением «Мы играем…
Мы думаем… Мы развиваемся…». Подготовлены методические рекомендации
по проведению интеллектуальных игр, разработан сборник кроссвордов.

Конференция.docx

Театральная игра и её практическое применение на занятиях театральных объединений

Автор: Сиваченко Ольга Алексеевна
Игра-драматизация как универсальное средство
в работе с детским коллективом

Ребенок до 12 лет в силу психофизических особенностей не готов усваивать технологию актерского мастерства, разработанную для взрослых.
Поэтому игры-драматизации – одно из универсальных средств в работе с детским коллективом.

Термин «игра-драматизация», а не «театрализованная игра» подчёркивает равноправие двух частей термина — ИГРЫ и ДРАМАТИЗАЦИИ. Это сюжетно-ролевая игра, развитие которой идет по законам театрального искусства и с использованием средств театрального творчества.

Прежде всего в игре-драматизации должна присутствовать ИГРА как свободная деятельность, совершающаяся не по принуждению.

В игре должна присутствовать импровизация, неожиданность, парадоксальность. Игра направлена против автоматизма и заурегулированности, запрограммированности. Это самоценное действие. Дети в игре (особенно сюжетно-ролевой) не нацелены на результат, им достаточно того, что они играют. Для них важен сам процесс игры.

В игре-драматизации так же важен процесс — процесс «оживления» материала (например, сказки).

Этапы игры-драматизации:
• знакомство с материалом (сказкой);
• анализ текста;
• работа по эпизодам;
• проигрывание всей сказки целиком;
• показ сказки зрителям;

Пройдя все эти этапы, детально поработав с материалом возможно без изматывающих репетиций, муштры и повторов создать спектакль-игру, в котором нет места страху перед публикой, а есть праздник ИГРЫ!

Театральные игры.doc

Методы интерактивного обучения

Автор: Ионова Элеонора Сергеевна
В традиционной организации учебного процесса в качестве способа передачи информации используется односторонняя форма коммуникации. Суть ее
заключается в трансляции преподавателем информации и в ее последующем воспроизведении обучающимся.
Характерно, что односторонняя форма коммуникации присутствует не только на лекционных занятиях, но и на семинарских. Отличие только в том, что не преподаватель, а обучающийся транслирует некоторую информацию. Это могут быть ответы на поставленные преподавателем до начала семинара вопросы, рефераты, воспроизведение лекционного материала. Такая форма коммуникации не отвечает принципам компетентностного подхода.

Статья.docx