«Инновационный подход к организации контрольно-оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО»

Автор: Ульянова Елена Сергеевна
Введение федерального государственного образовательного стандарта НОО требует переосмысления педагогической деятельности вообще и оценочной практики в частности. Система оценивания занимает особое место в ФГОС НОО. Оценивание рассматривается как одна из важных целей обучения, предусматривается, что учитель и ученик вместе определяют оценку и отметку
Инновационный подход к организации контрольно — оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС.docx

Автор: Нагимова Гузель Гамиловна
информацией. Поэтому приоритетным направлением обучения образование выделяет личностно-ориентированное обучение. Встаёт вопрос, как сделать учебный процесс, с одной стороны, содержательным, а с другой, доступным и интересным. В этом помогут инновационные технологии, согласно которым выпускники средней школы должны уметь применять полученные знания и умения на практике, уметь решать возникающие проблемы творчески и ориентироваться в огромном потоке сегодняшней информации. Включение их в учебный процесс активизирует познавательную активность учащихся, усиливает их интерес и мотивацию, развивает способность к самостоятельному обучению, обеспечивает в максимально возможной степени обратную связь между обучающимися и учителем.
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.docx

«Космонавтом стать хочу, пусть меня научат» НОД с детьми подготовительной к школе группы

Автор: Терентьева Любовь Васильевна
1. Развивать силу, ловкость ориентировки в игровых ситуациях, быстроту двигательной реакции.
2. Совершенствовать упражнения с мячом, в лазании.
3. Укреплять ОДА упражнениями на корригирующих дорожках.
4. Формировать умение расслабляться после физической нагрузки.
5. Расширять словарный запас и активизировать лексику дошкольников.
6. Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, заниматься сообща, формировать умение договариваться, помогать друг другу.
7. Прививать интерес к космосу через физкультурные занятия.

космос.docx

МОБУ СОШ № 30 им В.И Кузьмина г Якутск

Автор: Иващенко Анжелика Анатольевна
Инновационная деятельность учителя в рамках реализации ФГОС
На данном этапе развития современной школы вопрос об инновационной деятельности
становится актуальным как никогда в связи с новыми требования и стандартами. Но что
же такое инновация? Слово говорит само за себя, это что-то новое, какие- то обновления,
это создание нового продукта. Саранцева в своей статье «Инновации в педагогическом
процессе» определяет инновационную деятельность как деятельность, направленную на
поиск и реализацию инноваций в целях расширения ассортимента и повышения качества
продукции, совершенствования технологии и организации производства [2]. В данном
случае, целью инновационной деятельности будет улучшение качества работы. Основные
признаки инновационной деятельности:
Создание и использование интеллектуального продукта. В ходе образовательного
процесса учитель создает что-то новое для себя или для класса.
Интеграция основной образовательной деятельности в дополнительную.
Повышения интереса у детей к обучению.
innovatsionnaya_deyatelnost_v_ramkah_realizatsii_fgos.docx

Учитель — логопед

Автор: Березовская Римма Валерьевна
повышение профессиональной компетентности участников деловой игры по вопросам педагогического взаимодействия с родителями (законными представителями), разработке формы педагогического взаимодействия с родителями (законными представителями) в ДОУ.
Березовская Римма Валерьевна.docx