ГБОУ СШ №10 имени В.П.Бармина, учитель начальных классов

Автор: Спургяш Наталья Васильевна
Образовательная система обязана идти в ногу со временем, поэтому создание современной школы, способной из ученика сделать высокоразвитого и подготовленного к жизни человека, должно быть приоритетной задачей в программах развития образовательного процесса. Учитель начальных классов должен уметь применять психологические приёмы в практических ситуациях, причем применять их к каждому ученику индивидуально; уметь организовать диалог на уроке и вне класса, быть способным внедрять инновации в школьную деятельность.

Одна из основных задач новой школы необходимо сделать так, чтобы ученик во время урока находился на одном уровне с педагогом, чтобы у ребёнка была возможность здравооценивать себя и окружающий мир.
Статья на тему Инновационная деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО..docx

Музыкально-ритмическая деятельность для детей с задержкой психического развития

Автор: Сиразетдинова Гузель Курмангалеевна
Работая в дошкольном учреждении и реализуя программные задачи на музыкальных занятиях, я обратила внимание на недостаток методической литературы по музыкально-ритмическому развитию с детьми с ЗПР, отсутствие педагогических разработок, методов и приемов, способствующих эффективному развитию ритмических движений у детей дошкольного возраста.
Представление собственного инновационного опыта, июнь 2022 год.docx

Обновление содержания методической работы в детских дошкольных учреждениях

Автор: Москвичева Ольга Владимировна
Современное образование развивается в режиме инновационного поиска, вызывающего изменения различных компонентов деятельности педагогов. В этой связи особое значение приобретает усиление непрерывного характера обучения и профессионального совершенствования педагога как условия его активной адаптации к новым моделям деятельности, повышения уровня подготовленности к решению профессиональных задач и повышения качества результатов образовательного процесса в целом.
Методическая работа нашего МДОУ ведется по нескольким основным направлениям:
1. Информационно-аналитическое
2. Мотивационно-целевое
3. Планово-прогностическое
4. Организационно-исполнительское
5. Контрольно-диагностическое
6. Регулятивно-коррекционное
Обновление содержания методической работы (1).docx

МБДОУ № 8

Автор: Людмила Казиевна Велибекова
Сегодня, в связи с введением в действие Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) возникла необходимость повышения качества дошкольного образования, и внедрения в образовательный процесс программно-методического обеспечения нового поколения, с целью выявления и развития познавательных и творческих способностей дошкольников всех возрастных категорий. В настоящее время одним из эффективных инструментов повышения качества образования выступает внедрение в педагогическую практику дошкольных образовательных учреждений (далее – ДОУ) инновационной деятельности, которая, в свою очередь, направлена на проектирование стратегии обновления системы управления ДОУ, а также организацию методической работы с педагогическим составом учреждения. Т.е. проблема организации и содержания инновационной деятельности в современных ДОУ является актуальной на сегодняшний день.
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ 1.docx