Технология модерации как элемент повышения эффективности современного урока

Автор: Абашина Ирина Владимировна
ехнологии модерации в образовании — это образовательные технологии, направленные на активизацию аналитической и рефлексивной деятельности слушателей, развитие исследовательских и проектировочных умений.

Это сотрудничество преподавателя и учащегося, способствующее снятию барьеров общения, развитию критического мышления и поиску креативных решений.
соц проект.docx

Методы, средства и приемы повышения эффективности образовательной деятельности

Автор: Алфеева Татьяна Анатольевна
Методы, средства и приемы повышения эффективности образовательной деятельности
Профессиональные компетенции педагога и формы работы, отражающие специфику работы учителя начальных классов.docx

МАОУ СОШ № 85

Автор: Новикова Татьяна Михайловна
Актуальность проблемы развития творческих способностей обусловлена следующими положениями:
* направленность современного образования на формирование личности,
обладающей такими качествами как самостоятельность, активность, умение творчески подходить к решению возникающих проблем;
* формирование творческого мышления необходимо начинать еще в начальной школе, так как именно в этот период закладываются многие качества личности, от которых зависит успешность человека в будущем.Творчество является естественной потребностью для школьника, нужно лишь вооружить его необходимыми умениями для ее реализации.
* именно в школьном возрасте легче всего включить ребенка в активный
процесс познания мира, себя и себя в мире. Развитие познавательного интереса и готовности к открытию нового влечет за собой развитие самостоятельности и активности в процесс познания. А самостоятельность, возникшая из внутренней мотивации, сформирует потребность подходить к любой научной или жизненной проблеме с исследовательской, творческой позиции.
Объект исследования — развитие творческого потенциала обучающихся в процессе учебной деятельности.

Предмет исследования – педагогические условия, обеспечивающие эффективное развитие творческих способностей учащихся на уроках музыки и МХК.
Цель работы: выявить, теоретически обосновать и практически проверить систему информационно – коммуникационных технологий как средства развития творческих способностей обучающихся на уроках музыки и МХК.
Для достижения поставленной цели определила следующие задачи:
изучить и проанализировать педагогическую литературу по данной теме;
внедрить в процесс духовно – нравственного воспитания учащихся на уроках музыки и МХК метод мультимедийных технологий;
способствовать формированию творческого мышления обучающихся;
формировать способность создавать и решать проблемные задания;
содействовать сотрудничеству и сотворчеству ученика и учителя.

ИКТ-технологии как средства развития творческих способностей обучающихся на уроках музыки и МХК.pdf

МАОУ СОШ № 85

Автор: Новикова Татьяна Михайловна
Актуальность проблемы развития творческих способностей обусловлена следующими положениями:
* направленность современного образования на формирование личности,
обладающей такими качествами как самостоятельность, активность, умение творчески подходить к решению возникающих проблем;
* формирование творческого мышления необходимо начинать еще в начальной школе, так как именно в этот период закладываются многие качества личности, от которых зависит успешность человека в будущем.Творчество является естественной потребностью для школьника, нужно лишь вооружить его необходимыми умениями для ее реализации.
* именно в школьном возрасте легче всего включить ребенка в активный
процесс познания мира, себя и себя в мире. Развитие познавательного интереса и готовности к открытию нового влечет за собой развитие самостоятельности и активности в процесс познания. А самостоятельность, возникшая из внутренней мотивации, сформирует потребность подходить к любой научной или жизненной проблеме с исследовательской, творческой позиции.
Объект исследования — развитие творческого потенциала обучающихся в процессе учебной деятельности.

Предмет исследования – педагогические условия, обеспечивающие эффективное развитие творческих способностей учащихся на уроках музыки и МХК.
Цель работы: выявить, теоретически обосновать и практически проверить систему информационно – коммуникационных технологий как средства развития творческих способностей обучающихся на уроках музыки и МХК.
Для достижения поставленной цели определила следующие задачи:
изучить и проанализировать педагогическую литературу по данной теме;
внедрить в процесс духовно – нравственного воспитания учащихся на уроках музыки и МХК метод мультимедийных технологий;
способствовать формированию творческого мышления обучающихся;
формировать способность создавать и решать проблемные задания;
содействовать сотрудничеству и сотворчеству ученика и учителя.

ИКТ-технологии как средства развития творческих способностей обучающихся на уроках музыки и МХК.pdf

Коммуникативная компетенция учащихся как основа владения языком

Автор: Аюпова Людмила Борисовна
Коммуникативная компетентность – одна из важнейших качественных характеристик личности, позволяющая реализовать ее потребности в социальном признании, уважении, самоактуализации и помогающая успешному процессу социализации.
Для формирования коммуникативной компетенции учащихся необходимо развитие умения говорить, слушать, понимать, рассуждать на заданные темы, создавать собственные тексты. Успех во многом зависит от способности, речевой и общей культуры учащихся, однако многое зависит и от учителя русского языка. Речевые навыки нужно отрабатывать специально, опираясь на изученный грамматический материал, систематически, проявляя настойчивость. Только в таком случае можно получить ощутимый результат.

Чтение , письмо, говорение как основа владения языком.docx

Интеллектуально-творческое развитие детей в процессе использования игр В. В. Воскобовича

Автор: Маслова Елена Викторовна
Развивающий эффект технологии заключается в новом способе приобретения детьми знаний, позволяющем ребенку самостоятельно, под руководством педагога, и с помощью определенных правил в игровой интегрированной деятельности развивать свои способности
Интеллектуально-творческое развитие детей в процессе использования игр ВВ Воскобовича.odt

Педагогический проект. Тема: «Рыцари и принцессы»

Автор: Мальцева Наталья Викторовна
Внедрение гендерного воспитания детей в социальную жизнь, поможет избежать в будущем осложнение последствий трагедий, которые могут иметь место при безнравственном подходе в будущем.
От того, как мы воспитываем наших детей, какие личностные качества в них сможем развить, с учётом гендерных особенностей, напрямую зависит, какими мужчинами и женщинами они станут в дальнейшем. Какими родителями будут для своих детей, насколько крепкими будут их семьи.

ПЕДПРОЕКТ МАЛЬЧИШКИ и ДЕВЧОНКИ.docx

Развитие межкультурной компетенции у школьников

Автор: Алексеева Анна Александровна
В современном мире, где границы между странами и культурами становятся все более размытыми, умение взаимодействовать с представителями различных культур становится неотъемлемой частью успешного развития личности. Межкультурная компетенция – это набор навыков, знаний и умений, которые позволяют эффективно общаться и сотрудничать с людьми из разных культурных контекстов. Развитие межкультурной компетенции у школьников особенно важно, поскольку именно в школьные годы закладываются основы будущих профессиональных и личных достижений.
Развитие межкультурной компетенции у школьников.docx

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8

Автор: Петр Викторович Панфилов
Актуальность
В современном мире рост информационных технологий идет огромными темпами, а включенность их в повседневную жизнь происходит быстро и органично. Задумайтесь, только за последние 15 лет человечество шагнуло от кнопочных телефонов к мини-компьютерам в кармане, широкополосный доступ в интернет стал доступен в любое время, практически в любом месте. Человечество отвязалось от проводом и перешла в эпоху беспроводных технологий. Объем доступной информации увеличился кратно. Главным ресурсом стало время и внимание человека. Именно за этот ресурс ведут борьбу практически все компании, от частного бизнеса до крупных корпораций. Безусловно все это оставляет отпечаток на образе жизни современного человека. Способность быстро переключатся между задачами, концентрировать внимание на долгое время, при этом сохраняя достаточный уровень физической нагрузки для поддержания здоровья. Множество исследований показывает, что уже сегодня выпускники школ сталкиваются с трудностями при прочтении больших текстов, и даже при просмотре полнометражных фильмов, когнитивные способности падают, слабеет память, кроме того отмечается опасно высокий уровень распространения гиподинамии.

Актуальность (1).docx