«Расширение пространства применения ИКТ на уроках музыки»

Автор: Савельева Наталья Николаевна
Эффективный образовательный процесс в настоящее время невозможен без использования информационных ресурсов, доступ к которым становится необходимым условием, обеспечивающим формирования познавательной мотивации.
Использование информационных технологий повышает заинтересованность учащихся предметом обучения, способствует лучшему усвоению изучаемого материала, сокращает потери времени при проведении занятий и самостоятельной работе учащихся.
Учить и учиться с интересом и максимальной эффективностью в школе доступно с помощью ИКТ и электронных образовательных ресурсов нового поколения.

Расширение пространства применения ИКТ на уроках музыки.docx

Использование технологии развития критического мышления

Автор: Игнатьева Елена Викторовна
Содержание учебного предмета «Технология» создает необходимую основу для формирования рефлексивного мышления у школьников. Такая качественно новая форма мышления выступает операционно-технической базой перехода учащихся от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе.
При обучении технологии в школе ученики знакомятся с различными инновационными технологиями, новейшими материалами и способами работы с ними, дизайнерскими тенденциями и пр. Перед школьниками постоянно стоит задача выбора: из каких материалов изготовить изделие, какую технологию использовать для этого, каковы последствия их деятельности и перспективы созданных продуктов и т. д.
Использование технологии развития критического мышления.doc

Облачный сервис Google Classroom как эффективный инструмент для онлайн обучения английскому языку

Автор: Захарова Елена Степановна
Данная методическая разработка предназначена для учителей английского языка и представляет собой методические рекомендации по применению облачного сервиса Google Classroom на уроках английского языка и занятиях внеурочной деятельностью. Методическая разработка содержит научно-теоретическое и практическое обоснование предлагаемых материалов, описание опыта работы и анализ эффективности применения облачного сервиса Google Classroom на уроках английского языка.
Представленная методическая разработка создана на основе практического опыта.

Облачный сервис Google Класс как эффективный инструмент онлайн обучения английскому языку.doc

Компьютерные модели по физике как способ представления предмета учения в виртуальной информационной среде.

Автор: Корепанова Татьяна Александровна
В статье идет речь о том, что компьютерную учебную модель можно рассматривать, как широко используемый в компьютерной среде способ представления содержания предмета учения. И также о том, что следует ставить задачу целенаправленного формирования у учащихся умения работать с виртуальными моделями различных типов и самостоятельно извлекать в процессе работы с каждой моделью заложенную в нее информацию. А также , что данное умение должно носить обобщенный характер. Например для формирования данного умения можно использовать соответствующие каждому типу виртуальной модели обобщенные планы. Что можно предложить некий универсальный обобщенный план деятельности, ориентированный на работу с любой динамической моделью.

Korepanova.docx