Использование современных информационно – коммуникационных (ИКТ) на уроках математики

Автор: Бухараева Резеда Илсуровна
очетание ИКТ связано с двумя видами технологий: информационными и коммуникационными.

Информационная технология – комплекс методов, способов и средств, обеспечивающих хранение, обработку, передачу и отображение информации, ориентированных на повышение эффективности и производительности труда». На современном этапе методы, способы и средства напрямую взаимосвязаны с компьютером (компьютерные технологии).

Коммуникационные технологии определяют методы, способы и средства взаимодействия человека с внешней средой (обратный процесс также важен). В этих коммуникациях компьютер занимает свое место. Он обеспечивает, комфортное, индивидуальное, многообразное, высокоинтеллектуальное взаимодействие объектов коммуникации.
конференция.docx

ИКТ – компетентность современного учителя

Автор: Арькова Наталия Сергеевна
Сегодня использование ИКТ в образовании является одним из важнейших направлений развития информационного общества. Новые стандарты образования все больше требований предъявляют к информационно-коммуникационной компетенции учителя.

ИКТ-компетентность учителя – это комплексное понятие.
Его рассматривают, как целенаправленное, эффективное применение технических знаний и умений в реальной образовательной деятельности. ИКТ-компетентность учителя является составляющей профессиональной компетентности учителя.

ikt_-_kompetentnost_sovremennogo_uchitelya_0.docx

Автор: Елена Валерьяновна Паршина
Актуальность рассмотрения данной проблемы связана с тем, что в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования приоритетом названо использование в образовательном процессе приемов и методов, которые формируют умение учащихся самостоятельно добывать новые знания, работать с информацией, делать выводы и умозаключения, то есть использования ИКТ – компетентности ,как средства формирования УУД.
Использование ИКТ как средство формирования УУД.docx

КОЛЛЕКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ ПРИКЛАДНОЙ КОМПОЗИЦИИ

Автор: Джасте Саида Юрьевна
Коллективная деятельность на уроках ИЗО не является редкостью и пользуется большой популярностью среди учителей средних школ. В статье говорится о том, как я начала практиковать эту деятельность и на уроках прикладной композиции в ДШИ.
Коллективная деятельность на уроках изо .doc