Современные формы и методы обучения

Автор: Шульга Лариса Петровна
Методы обучения — это способы совместной деятельности преподавателя и студентов, направленные на решение задач обучения.
Прием — это составная часть или отдельная сторона метода. Отдельные приемы могут входить в состав различных методов. Например, прием записи студентами базовых понятий применяется при объяснении преподавателем нового материала, при самостоятельной работе с первоисточником. В процессе обучения методы и приемы применяются в различных сочетаниях. Один и тот же способ деятельности студентов в одних случаях выступает как самостоятельный метод, а в других — как прием обучения. Например, объяснение, беседа являются самостоятельными методами обучения. Если же они эпизодически используются преподавателем в ходе практической работы для привлечения внимания студентов, исправления ошибок, то объяснение и беседа выступают как приемы обучения, входящие в метод упражнения.

Конференция Шульга Л.П..docx

Современные формы и методы обучения

Автор: Шульга Лариса Петровна
Методы обучения — это способы совместной деятельности преподавателя и студентов, направленные на решение задач обучения.
Прием — это составная часть или отдельная сторона метода. Отдельные приемы могут входить в состав различных методов. Например, прием записи студентами базовых понятий применяется при объяснении преподавателем нового материала, при самостоятельной работе с первоисточником. В процессе обучения методы и приемы применяются в различных сочетаниях. Один и тот же способ деятельности студентов в одних случаях выступает как самостоятельный метод, а в других — как прием обучения. Например, объяснение, беседа являются самостоятельными методами обучения. Если же они эпизодически используются преподавателем в ходе практической работы для привлечения внимания студентов, исправления ошибок, то объяснение и беседа выступают как приемы обучения, входящие в метод упражнения.

Конференция Шульга Л.П..docx

Средства развития метапредметных универсальных учебных действий на уроках русского языка и чтения в начальной школе.

Автор: Коткина Анастасия Геннадьевна
Средства развития метапредметных универсальных учебных действий на уроках русского языка и чтения в начальной школе.
Документ Microsoft Office Word.docx

Эффкктивные методы и приемы на уроке музыки

Автор: Галушкина Наталья Валерьевна
Проблема развития одаренности детей волнует педагогов и психологов на протяжении многих столетий. Интерес к этому вопросу достаточно высок в настоящее время. Высота одаренности обнаруживается лишь по результатам жизненного дела, действия ребенка, в ее направленности, своеобразии в большей или меньшей успешности.
2 кл.конспект.docx

Автор: Галушкина Наталья Валерьевна
Проблема развития одаренности детей волнует педагогов и психологов на протяжении многих столетий. Интерес к этому вопросу достаточно высок в настоящее время. Высота одаренности обнаруживается лишь по результатам жизненного дела, действия ребенка, в ее направленности, своеобразии в большей или меньшей успешности.
2 кл.конспект.docx

Эффектиные методы и приемы на уроке музыки

Автор: Галушкина Наталья Валерьевна
Проблема развития одаренности детей волнует педагогов и психологов на протяжении многих столетий. Интерес к этому вопросу достаточно высок в настоящее время. Высота одаренности обнаруживается лишь по результатам жизненного дела, действия ребенка, в ее направленности, своеобразии в большей или меньшей успешности.
2 кл.конспект.docx

Эффективные методы и приемы на уроках музыки

Автор: Галушкина Наталья Валерьевна
Проблема развития одаренности детей волнует педагогов и психологов на протяжении многих столетий. Интерес к этому вопросу достаточно высок в настоящее время. Высота одаренности обнаруживается лишь по результатам жизненного дела, действия ребенка, в ее направленности, своеобразии в большей или меньшей успешности.
2 кл.конспект.docx

Цели и некоторые виды работ с текстовыми задачами в начальном курсе математики

Автор: Доброва Елена Владимировна
В статье освещены цели работы с текстовой задачей в начальной школе, а также говорится об использовании схем, различных способах решения задач и видаъ дифференцированных заданий при обучении решению задач.

Цели и некоторые виды работ с текстовой задачей в начальной школе.docx

Экономическое воспитание детей старшего дошкольного возраста

Автор: Гулевская Елена Михайловна
Формирование основ экономической культуры в детском саду – это не дань моде, а прежде всего необходимость еще в раннем возрасте дать детям представление о рыночной экономике и ее закономерностях, способствовать развитию таких качеств, как самостоятельность, бережливость, экономность, трудолюбие, что в дальнейшем послужит надежной основой для самовоспитания культурного человека.
Экономическое воспитание старших дошкольников.doc