Инклюзивное образование

Автор: Безбороденко Оксана Владимировна
Одной из самых тревожных тенденций XXI века стало неуклонно увеличивающееся число детей с проблемами здоровья, в том числе детей с ограниченными возможностями. Проблемы образования этих детей в нашей стране весьма актуальны.
Лес просит помощи.сценарий doc.doc

СИСТЕМА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ»

Автор: Маркелова Лидия Михайловна
Вопросы планирования и организации самостоятельной работы сту-дентов приобретают в последнее время особое значение. Модель классической школы строилась на концепции усвоения знаний. В настоящее время такая модель образования не соответствует запросам времени. Обществу требуется специалист новой формации – интеллигент, способный к самообразованию, ориентированный на творческий подход к делу, обладающий высокой культурой мышления. Поэтому основное содержание современного образования – не передача суммы знаний и репродукция их студентами, а формирование методов и способов мышления, которые помогут будущему специалисту вписаться в постоянно меняющуюся среду.
конференцияЛ.М..doc

Семейные традиции как фактор воспитания личности ребёнка

Автор: Алексеева Ольга Александровна
Проблема возрождения семейных традиций становится актуальной и определяется той огромной ролью, которую играет семья и семейные традиции в развитии и формировании социально-нравственной культуры ребенка. В настоящее время произошла утрата семейной функции передачи детям значимых культурных и жизненных ценностей. Исчезает почитание родителей, уважение к истории своего рода и своей Родины, происходит разрыв связи между поколениями.
Для успешного вхождения ребенка в мир социальных отношений необходимо объединить усилия дошкольной организации и семьи. Главная цель работы с семьей – это педагогическое просвещение родителей.

Далее идет рассуждение, что такое семейные традиции. Приводится пример традиций разных стран. . Самыми распространенными традициями среди всех народов является уважение к старшим, к труду, любовь к Родине, воспитание таких качеств личности, как смелость, терпение у мальчиков и скромность у девочек.
Взаимодействие с родителями воспитанников в данном направлении способствует формированию бережного отношения к семейным ценностям, традициям, сохранению семейных связей.
Далее практическая часть. Какие формы работы используются в деятельности дошкольников: мастер-классы, детско-родительские проекты, выставки семейного творчества и т.д.
статья в журнал.docx

Взаимодействие науки, образования и пролизводства как приоритетное направление в обучении

Автор: Жигалкина Татьяна Александровна
Модернизация сельскохозяйственного производства требует грамотных специалистов. Задача образовательных учреждений обеспечить соответствие уровня образования ожиданиям потенциальных работодателей
Взаимодействие науки, образования и производства.docx

Взаимодействие науки, образования и производства как приоритетное направление в обучении

Автор: Жигалкина Татьяна Александровна
Для конкурентоспособного производства нужны высокопрофессиональные специалисты. Модернизация производства не возможна без повышения уровня образования, без эффективной интеграции науки, образования и производства.
Взаимодействие науки, образования и производства.docx

«Использование игровых технологии в обучении и воспитании детей дошкольного возраста с нарушением слуха»

Автор: Семенова Надежда Николаевна
Доклад на тему \»Использование игровых технологии в обучении и восптании детей дошкольного возраста с нарушением слуха\»
игровые технологии с детьми овз.docx

Физическое воспитание детей с ОВЗ

Автор: Ильина Светлана Геннадьевна
Особое внимание при физическом развитии детей с ДЦП следует уделять развитию двигательных навыков, которые понадобятся в жизни: умению ходить и обслуживать себя. Те навыки и умения, которыми ребенок овладевает в ходе занятий, нужно адаптировать к повседневной жизни, постоянно практиковать их повторение, стараться доводить до автоматизма.
Специфика формирования АФК у детей с ОВЗ из опыта работы с детьми с ДЦП…docx

Автор: Нуруллина Люция Равильевна
Прежде чем приступить к разучиванию того или иного музыкального произведения, исполнитель должен определить, соответствует ли его подготовленность, мастерство выполнению технической задачи в выбранном произведении. Нельзя брать разучивания пьесы, техника, исполнения которых превышает возможности музыканта. Надо иметь в виду, что неудача в работе над непосильным произведением может убить желание, с которым исполнитель приступил к работе. И наоборот, правильно выбранное произведение рождает веру в свои силы, в успех, а это, несомненно, пробуждает ещё больший интерес к дальнейшим занятиям.
МБУ ДО.docx