ГБПОУ МО «Авиационный техникум имени В.А. Казакова»»

Автор: Пантелеева Любовь Викторовна
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности «универсальных учебных действий», обеспечивающих «умение учиться», способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта, а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.
В составе основных видов универсальных учебных действий можно выделить четыре блока:
-личностные УУД
-познавательные УУД
-регулятивные УУД
-коммуникативные УУД

англ.яз.docx

Значение исследовании в науке.

Автор: Галия Махмутовна Ташкенбаева
Формой существования и развития научного познания и науки в целом является научное
исследование. Научное исследование – это процесс выработки новых научных знаний, один
из видов познавательной деятельности, направленной на всестороннее изучение объекта,
процесса или явления, их структуры и связей, а также получение и внедрение в практику
полезных для человека результатов.
Научное исследование представляет собой целенаправленное познание
действительности, результаты которого выступают в виде системы понятий, законов и теорий.
Значение исследование в науке.docx

Прикладные информационные технологии

Автор: Валкаева Лилия Фаритовна
Информационные технологии являются не только объектом исследований и разработки, но и средством создания информационных систем в различных предметных областях. Несмотря на специфику конкретных объектов, удалось разработать методологию, модели, методы и средства прикладных информационных технологий, что позволяет снизить затраты и сократить сроки информатизации. В данной контрольной работе рассмотрены информационные технологии организационного управления (корпоративные информационные технологии), информационные технологии в промышленности и экономике, информационные технологии автоматизированного проектирования.
Прикладные информационные технологии.docx

Педагогические инновации

Автор: Шухтина Любовь Владимировна
Педагогическая инновация: суть и цели Педагогическая инновация – это процесс разработки, внедрения, тестирования и оценки новшеств в сфере образования, которые помогают эффективно достигать поставленных целей. Инновации и цели тесно связанны между собой: образовательный процесс со временем меняется, рынок труда предъявляет новые требования к будущим работникам, и обучение трансформируется, подстраивается под новые цели, для достижения которых нужны новые педагогические методики, приёмы и способы.

Документ Microsoft Word.docx

Особенности работы с одаренными учащимися на уроках английского языка

Автор: Каретникова Елена Николаевна
В данной работе я попыталась раскрыть сущность понятий одаренность и иноязычные способности. И рассказать о формах и методах обучения английскому языку, которые я использую, обучая детей с высоким уровнем способностей
Особенности работы с одаренными учащимися на уроках английского языка.rtf

Методы обучения, как помощник в образовательном процессе

Автор: Корнеева Анна Юрьевна

Методы, приемы и формы обучения

Методы обучения — это способы совместной деятельности преподавателя и студентов, направленные на решение задач обучения.

Прием — это составная часть или отдельная сторона метода. Отдельные приемы могут входить в состав различных методов. Например, прием записи студентами базовых понятий применяется при объяснении преподавателем нового материала, при самостоятельной работе с первоисточником. В процессе обучения методы и приемы применяются в различных сочетаниях. Один и тот же способ деятельности студентов в одних случаях выступает как самостоятельный метод, а в других — как прием обучения. Например, объяснение, беседа являются самостоятельными методами обучения. Если же они эпизодически используются преподавателем в ходе практической работы для привлечения внимания студентов, исправления ошибок, то объяснение и беседа выступают как приемы обучения, входящие в метод упражнения.

Классификация методов обучения
В современной дидактике выделяют:

словесные методы (источником является устное или печатное слово);
наглядные методы (источником знаний являются наблюдаемые предметы, явления; наглядные пособия); практические методы (студенты получают знания и вырабатывают умения и навыки, выполняя практические действия);
методы проблемного обучения.
E9A3D454-43CE-45B3-ADFA-17B02BB98DF8.jpeg

Игровые технологии на современном уроке истории и обществознания при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья.

Автор: Назарова Инна Васильевна
В работе рассказывается как учитель истории и обществознания применяет игровые технологии на уроках истории. Решает интересные задачи с ребятами.
02. НАЗАРОВА документ.docx

МОУ «СОШ с.Воскресенское» Саратовской области

Автор: Богомолова Ольга Юрьевна
Актуальность данной темы объясняется тем, что одобренная Правительством Российской Федерации стратегия модернизации образования ставит изучение иностранных языков в ряд приоритетов развития образования. Изучение английского языка основывается на том, что иностранный язык является важной составляющей стандарта образования. Владение иностранными языками необходимо каждому человеку для вхождения в открытое информационное пространство, обеспечения поля выбора общения.
Учебная мотивация как фактор повышения качества иноязычного образования.doc