Автор:
В настоящее время общепризнанным является факт, что снижение у молодого поколения интереса к чтению имеет масштаб общемировой тенденции. Возникшая в детстве нелюбовь к чтению и трудности при восприятии текста, как правило, сопровождают потом человека всю жизнь. Каждая книга должна прийти к ребёнку в определённом возрасте, иначе дружба с ней может не состояться.
Формирование читательской компетентности учащихся .docx
Категории конференций: «Эффективные формы и методы обучения: современное состояние, проблемы, перспективы»
«Скрайбинг и веб-квест как инновационные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС»
Автор: Кошевая Елена Леонидовна
Скрайбинг — это изображение рисунков, превращение идей в визуальные образы. О скрайбинге как отдельной профессии начали говорить сравнительно недавно. На Западе визуальное мышление как индустрия развивается с 70-х годов. Одним из первых, кто догадался использовать скрайбинг как продуктивное и интерактивное средство для концептуализации информации, которой пользуются ученики и учителя в школе, стал американский преподаватель Пол Богуш.Виды скрайбинга
Есть два основных вида скрайбинга: фасилитация и видеоскрайбинг. Скрайбинг-фасилитация (от английского facilitate — помогать, облегчать, содействовать) — это перевод информации из словесной формы в визуальную и фиксирование ее в режиме реального времени. Работа учителя на уроке во время объяснения нового материала с мелом в руках — пример скрайбинга-фасилитации. Преимущество видеоскрайбинга состоит в том, что видеоролик можно использовать много раз, этот вид деятельности вызывает у исполнителей особую заинтересованность.
Условно все скрайбинги можно разделить на несколько видов:
1. Скрайбинг рисованный. Классический вариант скрайбинга. Рука человека рисует в кадре картинки, схемы, записывает ключевые слова параллельно с текстом, звучащим за кадром. Чтобы озвучка и рисование идеально совпали по времени, при создании видео процесс рисования ускоряют в 2-4 раза, добавляют титры, делают монтаж.
Необходимые инструменты и материалы:
— презентационная доска для рисования маркером или листы бумаги формата А4, А3 (ватман);
— маркеры, фломастеры, цветные карандаши, краски;
— видеокамера или фотоаппарат с режимом видеосъемки;
— микрофон для записи звука;
— компьютерные программы для записи аудио и редактирования видео.
2. Скрайбинг — аппликация. На лист бумаги или любой другой фон в кадре выкладываются (наклеиваются) готовые изображения, соответствующие звучащему тексту.
Необходимые инструменты и материалы:
— листы бумаги или любой другой фон;
— набор картинок-аппликаций;
— видеокамера или фотоаппарат с режимом видеосъемки;
— микрофон для записи звука;
— компьютерные программы для записи аудио и редактирования видео.
3. Скрайбинг магнитный. Похож на аппликационный, единственное различие – готовые изображения крепятся магнитами на презентационную магнитную доску.
Необходимые инструменты и материалы:
— презентационная магнитная доска;
— набор готовых картинок, магниты;
— видеокамера или фотоаппарат с режимом видеосъемки;
— микрофон для записи звука;
— компьютерные программы для записи аудио и редактирования видео.
4. Скрайбинг компьютерный. При создании компьютерного скрайбинга используются специальные программы и онлайн-сервисы.
Самый простой скрайбинг можно создать даже с помощью программы Power Point: в такой анимированной презентации изображения на слайдах появляются постепенно, в соответствии с рассказом «за кадром». В данном случае соблюдается основной принцип скрайбинга – «эффект параллельного следования».
VideoScribe – англоязычная программа, которая позволяет создавать отличные видео-скрайбинги тем, кто не умеет рисовать. Изначально программа предложит белый холст, который предстоит заполнить своим контентом. Существуют и другие компьютерные программы для создания скрайбинга.
Необходимые инструменты и материалы:
— микрофон для записи звука (если необходимо);
— компьютерная программа для записи аудио (если необходимо).
В современном мире скрайбинг успешно используют бизнес-тренеры для создания понятных и легких для запоминания схем; консультанты и психотерапевты — для визуализации ситуации и структуры мышления слушателя; менеджеры, владельцы бизнеса и руководители проектов — для передачи своих мыслей коллегам, партнерам, клиентам, инвесторам в ходе презентаций, круглых столов, совещаний и т.д.
10 шагов, чтобы снять свой первый скрайб
1. Тема
2. Коллективная работа
3. Поиск и анализ информации
4. Визуализация, общая композиция
5. Выступление перед классом
6. Рисование
7. Обработка видео и корректировка текста
8. Аудиозапись
9. Обработка видео и представление
10. Публикация проекта
Скрайбинг и веб-квест.docx
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО
Автор: Загорских Светлана Михайловна
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.
Дети с ОВЗ — это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания, то есть это дети — инвалиды либо другие дети в возрасте до 18 лет, не признанные в установленном порядке детьми-инвалидами, но имеющие временные или постоянные отклонения в физическом или психическом развитии и нуждающиеся в создании специальных условий для обучения и воспитания.
ОВЗ.docx
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Автор: Захарченко Татьяна Викторовна
Дидактические игры поликультурной направленности
Дидактические игры поликультурной направленности.docx
Эффективность развития межпредметных связей на уроках иностранного языка
Автор: Кузнецова Евгения Дмитриевна
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАЗВИТИЯ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ НА УРОКЕ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА.docx
МБОУ СШ № 85
Автор: Екатерина Владимировна Широкова
Приёмы и методы работы на уроках чтения в 1-4 классах.
статья Особенности работы в малых группах на уроках литературного чтения в начальной школе.docx
МБОУ СШ № 85
Автор: Екатерина Владимировна Широкова
Здесь собраны некоторые приемы и методы работы на уроках литературного чтения в начальной школе.
статья Особенности работы в малых группах на уроках литературного чтения в начальной школе.docx
«Проектная деятельность в начальной школе из опыта работы».
Автор: Козусева Надежда Степановна
Выступление Козусевой Н.С. учителя начальных классов МКОУ «СОШ с. Мельница» с.Мельница, Нижнеудинского района, Иркутской области. на тему: «Проектная деятельность в начальной школе из опыта работы».
Проектная деятельность учащихся – сфера, где необходим союз между знаниями и умениями, теорией и практикой. Образно говоря, окружающая жизнь — это творческая лаборатория, в которой происходит процесс познания.
Различные формы урока в классе флейты с учащимися в ДШИ
Автор: Стороженко Елена Викторовна
Нескучный урок по флейте – это значит заинтересовать ученика, сделать обучение доступным и понятным, задача педагога в чуткости и понимании своего ученика. На первых занятиях предлагаем несколько вариантов проведения нескучных уроков в классе флейты.
стороженко доклад.docx
Различные формы урока в классе флейты с учащимися в ДШИ
Автор: Стороженко Елена Викторовна
Нескучный урок по флейте – это значит заинтересовать ученика, сделать обучение доступным и понятным, задача педагога в чуткости и понимании своего ученика. На первых занятиях предлагаем несколько вариантов проведения нескучных уроков в классе флейты.
стороженко доклад.docx