Игровые технологии для детей с ОВЗ

Автор: Галыга Елена Анатольевна
При работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, применяются особые коррекционно — развивающие педагогические технологии, позволяющие добиваться положительной динамики в обучении и воспитании.Одним из путей модернизации традиционных технологий является введение в них элементов развивающего обучения и интеграции информационных и развивающих методов и форм обучения и хочется остановиться на игровых технологиях, которые используют в работе педагоги.
статья.docx

Приемы формирования метапредметных УУД на уроках математики и физики

Автор: Копылова Ольга Сергеевна
Я не претендую на авторство представленных в этой статье методов и приемов. Большинство из них найдено мною в разное время на просторах Интернета. И пусть я не являюсь автором изложенных мною приемов формирования метапредметных УУД на уроках математики, но, как и любой творческий учитель, я всегда найденную в различных источниках полезную для меня информацию \»пропускаю через себя\». То есть вношу что-то свое. Здесь я расскажу только о тех приемах, которыми пользуюсь на своих уроках. Очень надеюсь, что эта статья может вдохновить на творческие поиски моих коллег.
Приемы формирования метапредметных УУД на уроках математики.docx

«Самостоятельная работа студентов при обучении математике в рамках ФГОС СПО»

Автор: Вербицкая Антонина Владимировна
Необходимость самостоятельной работы студентов в процессе обучения обусловлена тем, что успешное развитие субъекта профессиональной деятельности невозможно вне активной деятельности, в которой самостоятельно ставится ее цель, планируются и реализуются действия и операции, полученный результат соотносится с поставленной целью, способы деятельности корректируются и т.д. Субъектная позиция обучающегося в обучении становится главным условием формирования опыта практической деятельности и на его основе — овладения компетенциями.
Это в свою очередь требует соответствующей реорганизации учебного процесса в части
образовательной составляющей, усовершенствования учебно-методической документации,
внедрения новых информационно-образовательных технологий, обновления технического и
программного обеспечения самостоятельной работы, новых технологий самоконтроля и текущего контроля знаний, умений, компетенций.

доклад.docx

Формы и методы обучения математики в СПО

Автор: Уткина Татьяна Семеновна
В выборе нестандартных уроков нужна мера, потому что студенты привыкают к необычным способам работы, теряют интерес и успеваемость заметно понижается. В общей системе место нетрадиционных уроков должно определяться самим учителем в зависимости от условий содержания материала, конкретной ситуации и индивидуальных особенностей самого учителя.
Все рассуждения приводят к следующему выводу: все, что касается обучения студентов, с активизацией их познавательной деятельности, работе с информацией должно быть взято на вооружение при осуществлении на уроке нестандартных методов и форм работы.

Формы и методы обучения математики в СПО.docx

Мотивация как один из важных этапов урока

Автор: Лихачева Марина Евгеньевна
Этап мотивации. Один из важных этапов на уроке. Студенты должны удивляться, столкнувшись с проблемным вопросом, с проблемной ситуацией, захотеть решить проблему, исследовать вопрос, найти решение. Мотивация в начале уроке и на любом этапе урока. Приемы мотивации.
СТАТЬЯ.docx

Автор: Вербицкая Антонина Владимировна
Контрольно-оценочные средства как условие формирования общих и профессиональных компетенций обучающихся по дисциплине: «Математика»(из опыта работы)

Доклад на тему.docx