МБОУ «Основная общеобразовательная Знаменская школа»

Автор: Валентина Владимировна Кондратенко
В работе по формированию речевых аспектов личности, обучающихся 5-9 классов на уроках русского в условиях реализации единой системы занятий по подготовке к ОГЭ использование достижений талантливых педагогов и учёных – основа успешности в работе учителя. При этом может быть взята на вооружение как система в целом, так и отдельные элементы, удачные методические находки и примеры.
В своей работе использую следующие методы развития речи: имитативные, коммуникативные и конструктивные.
Доклад.docx

«Формирование читательской компетентности младших школьников в рамках урочной и внеурочной деятельности»

Автор: Харитонова Лариса Николаевна
Цель данной работы: создание методических рекомендаций из опыта работы по формированию читательской компетентности младших школьников на уроках и во внеурочной деятельности.
Задачи:
• выявить оптимальные психолого-педагогические условия, способствующие формированию основ читательской компетенции младших школьников;
• обобщить опыт ведущих методистов;
• представить опыт работы учителей начальных классов.

Формирование читательской компетентности младших школьников..docx

МАДОУ № 36 » Центр развития ребенка — детский сад»

Автор: Савельева Елена Николаевна
лет.
Чтобы ребенок начал хорошо говорить, он должен освоить особый вид дыхания – речевое дыхание.
Речевое дыхание – основа звучащей речи. Правильное речевое дыхание обеспечивает нормальное звукообразование, достаточную громкость, соблюдение пауз, сохранение плавности речи и ее выразительности. Дыхательная гимнастика помогает выработать сильный, плавный, удлиненный выдох, сформировать целенаправленную воздушную струю.
Хорошо поставленное речевое дыхание обеспечивает ясную дикцию и четкое произношение звуков.

Общие рекомендации.doc

МАДОУ № 36 » Центр развития ребенка — детский сад»

Автор: Савельева Елена Николаевна
Чтобы ребенок начал хорошо говорить, он должен освоить особый вид дыхания – речевое дыхание.
Под этим термином понимается способность человека в процессе высказывания своевременно производить достаточно глубокий вдох и рационально расходовать воздух при выдохе.
Речевое дыхание – основа звучащей речи. Правильное речевое дыхание обеспечивает нормальное звукообразование, достаточную громкость, соблюдение пауз, сохранение плавности речи и ее выразительности. Дыхательная гимнастика помогает выработать сильный, плавный, удлиненный выдох, сформировать целенаправленную воздушную струю.
Хорошо поставленное речевое дыхание обеспечивает ясную дикцию и четкое произношение звуков.

Общие рекомендации.doc

Информационные технологии в образовательном процессе

Автор: Морозова Виктория Олеговна
Информационные технологии всё активнее проникают в образовательный процесс,делая его удобнее.В данной работе я рассмотрю его влияние на процесс обучения.
Информационные технологии в образовательном процессе.docx

Использование межпредметных связей – актуальная задача учителя биологии современной школы

Автор: Пашковская Любовь Николаевна
Одна из главных задач современного общего образования в стране — сформировать мировоззрение ученика на основе целостной научной картины мира. Перестройка средней школы, совершенствование всей системы народного образования, переход школ на новые образовательные стандарты идут по пути интеграции естественнонаучных знаний. Именно эти знания и привели к возникновению таких пограничных наук, как биофизика, биохимия, биокибернетика, космическая биология и др. А они лежат в основе развития новых видов промышленности и прогрессивных технологий — генная инженерия, робототехника, биотехнология и других. Поэтому я считаю, что современный подход к обучению биологии немыслим без установления межпредметных связей с другими учебными предметами. Целью такого обучения явля¬ется формирование научного мировоззрения школьников на основе современных знаний о единстве мира, о взаимодействии биологической формы движения материи с физической, химической и социальной, о взаимосвязях биологической науки с идеологией, философией, моралью, искусством, с общественной практикой. В процессе изучения этих курсов учащиеся могут приобрести умения синтеза и обобщения знаний из различных наук, природных явлений и деятельности человека в природе, а так же умения комплексного применения знаний по биологии, физике, химии, географии, к решению практических задач.
Использование межпредметных связей.docx