Автор: Антонина Сергеевна Архипенкова
Хеппенинг как средство развития художественно — эстетических способностей детей дошкольного возраста. Статья о применииданного метода в художественном творчестве детей.
Хеппенинг как средство развития художественно — эстетических способностей детей дошкольного возраста.docx
Категории конференций: «Эффективные формы и методы обучения: современное состояние, проблемы, перспективы»
учитель начальных классов
Автор: Титова Надежда Владимировна
учитель начальных классов
Автор: Титова Надежда Владимировна
МЕТОДЫ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ.
Направлены на решение задач, связанных с повышением эффективности сложившегося учебно-воспитательного процесса (разработка более эффективных методов и педагогических условий для работы с детьми, внедрение новых методик).
Направлены на определение перспектив развития и перестройки системы обучения и воспитания во всех звеньях народного образования.
Исследовательские методы — помогают осуществлять изучение и обобщение педагогической практики, вести самостоятельное научное исследование.
для оли.docx
Методы, формы, приёмы организации деятельности младших школьников_
Автор: Татьяна Владимировна Подболотова
Для полноценного формирования учебной деятельности, с введением стандартов изменилась технологии работы педагогов. В своей работе учителя начальной школы активно используют современные технологии : системно-деятельностный подход, обучение на основе «учебных ситуаций», проектной и исследовательской деятельности, информационных и коммуникационных технологий, активных форм обучения (организация работы в группах).
Методы, формы, приёмы организации деятельности младших школьников_.docx
«Роль мотивации в успешном обучении детей в ДШИ через применение современных технологий на уроках по специальности в классе аккордеона»
Автор: Козырь Ирина Владимировна
В настоящее время проблема начального обучения на аккордеоне и баяне стоит особенно остро в связи с новыми условиями, в которых работают преподаватели-аккордеонисты и баянисты, ведь период, когда аккордеон и баян пользовались всенародной любовью, были самыми популярными инструментами, когда конкурс в музыкальную школу давал возможность отобрать самых одаренных детей для обучения, к сожалению, прошел. Раньше средний возраст поступающего по классу аккордеона и баяна ученика составлял 9-11 лет. Сегодня ситуация изменилась. Основная возрастная категория детей, поступающих в детскую школу искусств, и желающих обучаться игре на аккордеоне и баяне, это дошкольный и младший школьный возраст. Имеющиеся методические пособия и школы игры на аккордеоне и баяне рассчитаны в основном для детей 9-11 лет, и предполагают обучение игры на аккордеоне и баяне сразу по нотам. Но такие методики не приемлемы для обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста, так как их физиологические особенности предполагают усвоение любого познавательного материала в условиях игровой деятельности, Сама жизнь диктует нам, преподавателям, искать и внедрять новые формы в обучении, то есть использовать в своей работе инновации.
Методическое сообщение.docx
«Средства формирования познавательных действий становления сознания детей»
Автор: Носова Нина Витальевна
Использование электронных образовательных ресурсов в процессе обучения частям речи на этапе основного общего образования
Автор: Кузьмина Нина Валентиновнеа
Работа с интервалами в старших классах
Автор: Татьяна Федоровна Поваляева
В статье описываются формы, методы, упражнения для работы над интервалами в старших классах.
Доклад.Работа с интервалами..docx
ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ АУДИРОВАНИЯ С ЦЕЛЬЮ ПОДГОТОВКИ К СДАЧЕ ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Автор: Шевелева Дарья Владимировна
В данной статье говориться об основных методах подготовки к сдаче единого государственного экзамена по английскому языку, где особое внимание уделяется аудированию
аудирование.docx
МБОУДО «Центр детского творчества» Центрального района г. Кемерово
Автор: Екатерина Васильевна Кондратьева
Трудно представить освоение программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, не используя (адаптивные) образовательные программы и методы обучения. В данной статье описана роль дистанционных технологий в инклюзивном образовании, создание инклюзивной образовательной среды нового формата для вовлечения всех участников современного образовательного процесса в безграничное информационно-образовательное пространство; развитие цифровой и информационной компетентности педагогического коллектива и повышения качества инклюзивного образования.
Статья, Е.В. Кондратьева.docx