Формирование УУД через реализацию двуполушарного подхода в обучении биологии.

Автор: Чечкенева Людмила Витальевна
Приоритетной целью школьного образования становится развитие у учащихся способности самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения. Иначе говоря, формирование умения учиться. Учащийся сам должен стать «архитектором и строителем» образовательного процесса.
Достижение данной цели становится возможным благодаря формированию системы универсальных учебных действий. Чтобы их сформировать, важно и естественно задействовать в процессе обучения «на равных», параллельно, оба полушария мозга: и левое, отвечающее за логическое и рациональное начало в мышлении, и правое, доминирующее во всём, что касается образного и художественного способа познания. Данная работа показывает возможность использования двуполушарного обучения биологии в школе.
Формирование УУД через реализцию двуполушарного подхода в обучении биологии.docx