Выбор образовательных платформ в образовании

Автор: Швец Лидия Михайловна
Все чаще и чаще мы сталкиваемся с понятием «дистанционное обучение».
Обучение с использованием дистанционных технологий выполняет дополнительные дидактические функции и, соответственно, расширяет возможности обучения; позволяет повысить качество образования за счет увеличения доли самостоятельного освоения материала, что обеспечивает выработку таких качеств, как самостоятельность, ответственность, организованность и умение реально оценивать свои силы и принимать взвешенные решения.
С применением дистанционных технологий мы столкнулись достаточно продолжительный период не имели возможности посещать образовательное учреждение в силу объективных причин.
Дистанционное обучение стало для всех участников образовательного процесса «волшебной палочкой».
Перед учителями стоял выбор технологий и способов обучения. Образовательные организации самостоятельно определялись в выборе платформ для организации аудио и видеоконференций в качестве общения с обучающимися . Но создать конференцию, пригласить обучающихся на конференцию для педагога недостаточно, надо было продумать, как будет проходить освоение материала обучающимися, контроль знаний. Помощь педагогам и обучающимся были предложены различные дистанционные образовательные платформы. Конечно мы все понимаем, что ничто не заменит личного общения “учитель-ученик», но в тоже время если подобрать грамотные, хорошо выстроенные для педагогической работы образовательные платформы учитель без проблем может выстроить образовательную траекторию работы с обучающимися.

выбор образовательных платформ.doc