Внедрение тандем-метода в иноязычное образование

Автор: Кондратьева Мария Вячеславовна
Актуальность исследования. В условиях интенсивного развития современного общества, когда глобализация становится неотъемлемой частью всех сфер человеческой жизни, одним из самых главных требований социума к человеку и каждого человека к самому себе является изучение иностранных языков. При этом знание одного иностранного языка уже считается недостаточным условием для успешного карьерного роста и развития.
В сложившейся ситуации все больше взглядов ученых, педагогов, преподавателей иностранного языка и людей, изучающих иностранный язык, обращается к методам, позволяющим быстрее и качественнее овладеть тем или иным иностранным языком. Все чаще ученые, педагоги и методисты ищут пути, позволяющие быстрее и качественнее освоить иностранный язык в условиях тотального дефицита времени. К таким методам можно с уверенностью отнести тандем-метод, который является относительно новым и ориентирован на совместную деятельность с партнером. Именно такая понятийная интерпретация легла в основу методического термина, обозначая тандемный метод как способ самостоятельного изучения иностранного языка двумя работающими в паре партнерами с разными родными языками.

Тандем-метод.docx