Роль преподавателя профессиональных модулей в формировании профессионального мастерства обучающихся в колледжевнеклассное мероприятие на тему: «Нет нацизму»

Автор: Воеводин Анатолий Иванович
Задача образовательного учреждения — подготовка востребованного рынком труда специалиста, обладающего необходимой суммой знаний для успешной трудовой деятельности.
Однако очень часто реальная жизнь оказывается более серьезным экзаменатором, и случается так, что выпускник, показавший в период обучения хорошие результаты, оказывается без работы, не сумев адаптироваться к новым условиям, сориентироваться в потоке информации и требований, применить полученные знания в практической деятельности. Одной из причин является отсутствие достаточной гибкости мышления, способности самостоятельно находить в конкретной ситуации правильные решения, применять свои творческие способности.
Развитие индивидуальных способностей предполагает создание такой обстановки, использование таких форм и методов обучения, в которых обучающийся оказывается вовлеченным в процесс добывания знаний, а не изучает «предмет ради предмета», когда он востребован и оценен. Только тогда формируется его интеллектуально — познавательная активность, уверенность в своих силах.
Для решения задачи на уроках учебной практики стараюсь создать особый микроклимат, взаимопонимание, взаимоуважение и доброжелательные отношения с обучающимися.
На уроках использую принципы индивидуального подхода, объективной оценки их профессиональной деятельности с помощью разнообразных форм и методов активизации их познавательной деятельности.
Считаю более оптимальным сочетание
Роль преподавателя профессиональных модулей в формировании профессионального мастерства обучающихся в колледже..docx