РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Автор: Ишмеева Эльмира Фаильевна
Творческую активность личности следует рассматривать как социальную ценность, как
показатель уровня развития общества. Воспитание творческой индивидуальности
способной самостоятельно решать разнообразные задачи – один из принципов
развивающего обучения в современной школе
Творческая деятельность на уроках английского языка дает учащимся широкие
возможности для проявления собственной индивидуальности. Индивидуализация
основывается на принципе «обогащения», т. е. на пополнении и углублении имеющихся
знаний, развитии таких качеств интеллекта, как гибкость, критичность, оригинальность
мышления, преодоление стереотипов. Творческое воображение и мышление учащихся
обладает рефлексией, (от лат. reflexio – обращение назад, отражение) что в современной
педагогике понимается как размышление, самопознание, самоанализ. Цель рефлексии
не просто уйти с урока с зафиксированным результатом, а выстроить смысловую цепочку.
Приложение.docx