«Применение здоровьесберегающих технологий на уроках при обучении детей с интеллектуальными нарушениями в развитии»

Автор: Анна Николаевна Чистова
В Уставе Всемирной организации здравоохранения есть определение термина «здоровья». Здоровье — естественное состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов. . В современном образовательном процессе все более актуальной становится проблема сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей, обеспечения их эмоционального благополучия.Наша работа построена на том,что к нам на занятия приходят необычные дети, дети с интеллектуальными нарушениями в развитии .Это достаточно сложный, своеобразный контингент. Их отличает ряд особенностей, главная из которых заключается в том, что результаты обучения очень отсрочены по времени, важно увидеть каждый маленький шаг в динамике развития ребенка.
Данная категория детей с трудом овладевает движениями кистей и пальцев рук, полученные умения и навыки быстро распадаются без постоянной отработки и закрепления.
Не секрет, что в работе с такими детьми особенно важен вопрос использования здоровьесберегающих технологий.

Доклад Применение здоровьесберегающих.docx