РАЗВИТИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Автор: Веретенникова Татьяна Сергеевна
Сформированная в России в течение многих десятилетий система дошкольного образования в настоящее время претерпевает серьёзные изменения. Реализация Федерального государственного образовательного стандарта в детском саду направлена на усвоение детьми образовательной программы и овладение целевыми ориентирами, одним из которых является «Речевое развитие»: «хорошо понимают устную речь и могут выражать свои мысли и желания. Высказывают предположения, дают советы; адекватно используют в речи названия нравственных качеств человека, употребляют вежливые формы речи, следуют правилам речевого этикета. Составляют творческие рассказы, сказки, загадки; могут рассказать о собственном замысле, способе решения проблемы посредством описательного и повествовательного высказывания. Адекватно и осознанно выбирают стиль и разнообразные средства общения: мимику, жесты, действия».
РАЗВИТИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.doc